Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки

Нарушение сроков возврата страховой премии при расторжении договора

04.07.2018г расторгнут договор страхования 18010NF001512 от 27.06.2018г в сроки, соответствущие периоду охлаждения согласно Указанию Банка России, в соответствии с законодательством, выплата страховой премии должна быть осуществлена в течении 10 рабочих дней на мой счёт, реквизиты которого были представлены вместе с заявлением о расторжении. Но по истечении положенного времени никаких денежных средств на мой счёт не поступило и на неоднократные обращения в Центральный офис компании ВСК, в том числе обращение от 12.07.2018 номер 2796149, никакой разъяснительной информации не получила.

Администратор: Автор оставила новый отзыв с положительной оценкой https://www.asn-news.ru/rating/38122
Здравствуйте, уважаемая Светлана!

К сожалению, решение Вашего вопроса
требует дополнительного времени. Мы постараемся держать Вас в курсе и
приложим максимум усилий для ускорения процесса. Мы направили запрос в соответствующее подразделение компании. Благодарим за ожидание.
12 комментариев
12 комментариев
  • Светлана (гость)
    21:54

    Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права, в чем будет изложено в исковом заявлении с выплатой компенсации морального вреда и материального ущерба, а также штрафа за просрочку выплаты

  • Алексей (гость)
    14:45

    Светлана, думаю, что добровольно (без суда) они ничего не вернут. Я тут писал масяц назад, от 14.07 они ответили, что решили мой вопрос и деньги поступят в течении 3-5 дней, сегодня 5й день, но денег так и нет. После выходных пойду в суд

  • Светлана (гость)
    14:55

    Буду действовать через жалобы в ЦБ РФ, Прокуратуру и иск в суд

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:00

    Светлана, мы направили внутренний запрос в подразделение которое занимается расторжением и выплатами страховой премии, они ответят нам в ближайшее время.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:55

    Здравствуйте Светлана, от лица компании приносим Вам свои извинения за задержку. Ваша заявка на расторжение согласована, выплата поступит на счет в течении 2-3 дней.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:57

    Светлана, Служба клиентского сервиса сделала для Вас все возможное в кратчайший срок, мы еще раз приносим Вам свои извинения за задержку.
    Если вы остались довольны нашей работой поставьте оценку на сайте.

    • Светлана (гость)
      12:56

      Обязательно поставлю оценку вашей работы после того, как в обозначенные вами сроки получу денежные средства

    • Светлана (гость)
      08:15

      Возврат денежных средств по расторжению договора страхования происходил очень напряжённо. Была масса обращений непосредственно в Центральный офис компании, письма на обратную связь и тд. Нервов потрачено немало! Но все завершено благополучно. Поставлю оценку 4, потому как до 5 ещё не доросли!

  • Светлана (гость)
    22:04

    Ну что же, приятно удивлена оперативным решением данной ситуации. Деньги поступили на счёт. Печалит только то, что пришлось прибегнуть к публичному обсуждению, когда можно было всего этого избежать. Спасибо данному сайту, почему-то кажется, что в другом случае это все растянулось бы надолго.

  • АСН Администратор
    07:30

    Уважаемая Светлана, благодарим Вас за обратную связь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля