Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Продолжение истории с затягиванием сроков.

Проблема решена!

Обе части данной истории:

https://www.asn-ne...
https://www.asn-ne...


Номер дела 530553/14 — Полная Гибель

Описание первой части тут: https://www.asn-ne...

В данный момент ситуация следующая:
19.11.2014 подписали документы о полной гибели
22.11.2014 отогнал а/м на стоянку СК Согласие
24.11.2014 передал документы и ключи от а/м СК

Странно, но несколько этапов прошли очень быстро.
01.12.2014 документы ушли на формирование платежных поручений, всего их 2 (одно на 3700р. за эвакуатор и второе на основной убыток).
Срок формирования п/п у Компании Согласие равен 5-ти рабочим дням, то есть 05.12.2014 п/п должны быть готовы.
Самое интересное, что на убыток в 3700р п/п было подготовлено и отправлено в оплату еще 04.12.2014, а вот п/п на основной долг до сих пор не готово. То есть уже 2 дня просрочено.
С момента подготовки п/п у Компани Согласие срок выплаты равен 10-ти рабочим дням.
Итого получаем, что срок выплаты еще сдвигается на срок задержки…
Уже 2 дня операторы call-центра пишут в бухгалтерию и начальству (по крайней мере они мне так говорят).
Реакции ноль, ни звонка, ни готовой платежки…
Предоплата за новую машину внесена из расчета сроков предоставленных согласием.
Что получаю на выходе: без машины с 09.09.2014, сначала долгое согласование Тотала, теперь затягивание выплаты.
Вообщем, в целом был удовлетворен скоростью, но тут начинаются непонятки. Что не может не огорчать!

Все вежливы, выслушивают и пытаются показать, что вникают в проблемы. Даже когда на эмоциях звонишь.
Слишком все бюррократично. Не дают информации конкретной.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Начало истории: https://www.asn-news.ru/rating/14127

Данный отзыв выбран Отзывом месяца. Благодарим автора за то, что фиксировал хронологию развития событий на нашем проекте вплоть до окончательного получения выплаты. Отдельно отметим сообщение о том, что решение проблемы, вероятно, ускорилось благодаря публикации отзыва. Из текста автора: "...после данного отзыва дело приобрело оперативный характер ( не знаю, связано это как-то или нет)..."). Обращаем внимание читателей, что данный случай не единственный, и полный список проблем, решению которых способствовал публичный диалог СК и потребителей на нашем проекте, вы можете найти здесь https://www.asn-news.ru/rating/testimonials?meta_filter=resolved
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля