1. Заявление о замене лобового стекла по полису страхования транспортного средства (страховой продукт КАСКО серия 1230000 №100416182 /13-ТФ от 23.12.2013) было подано 23.10.2014 г. (номер дела 604872/14), приняла Лесная Юлия Дмитриевна. До 13.11.2014 г. сотрудник меня ни разу не оповестила о ходе дела. Однако, со мной должны были связаться и оповестить о продвижении дела в течение 10 рабочих дней.
2. Мною была подана жалоба по поводу работы сотрудников отдела выплат на сайт http://www.soglasi... (рег. номер обращения 109460 и 109461) и имя директора Кубанского филиала ООО СК «Согласие» А.В. Харитонова (вх. №14756 от 14.11.2014) ответов не поступило.
3. Направление на ремонт №604872/14 мне выдали 21.11.2014 г., направив на СТОА Киа СК (г. Краснодар, ул. Кореновская,1), которое в этот же день мною было передано в отдел кузовного ремонта этой компании. На 01.12.2014 г. счёт на ремонт в ООО СК «Согласие» был согласован.
Однако СТОА Киа СК не приступает к заказу запчастей и ремонту пока ООО СК «Согласие» не оплатит данный счёт. Также сотрудником кузовного ремонта было заявлено, что ООО СК «Согласие» их компании должна уже более 4 млн. руб.
4. 08.12.2014 г. я обратился головной офис ООО СК «Согласие» по телефону 88002000101 (в 12:00) по поводу оплаты счёта на ремонт (приняли заявку №9463755). Сотрудница СК перезвонила в 13:57 (тел.: +74957390101) и объяснила, что счёт на ремонт не оплачен, лишь только потому, что Кубанский филиал его им не направил. Так же она сказала, что с 24.11.2014 г. данный филиал им не отправлял ни одного счёта на оплату, и посоветовала обратиться именно в Кубанский филиал ООО СК «Согласие» за разъяснениями вопроса.
5. Позвонив 08.12.2014 г. в 14:05 по телефону в Кубанский филиал ООО СК «Согласие» (2102400, добавочный 3) меня соединили с сотрудницей, которая представилась Конюховой Алёной. Она сказала, что Кубанский филиал не направляет счёт на оплату ремонтных работ в головной офис. Что сначала СТОА Киа СК должна произвести замену лобового стекла, и только потом, после ремонта, она направит на оплату документы в Москву.
В итоге «круг замкнулся»!
Считаю, что клиент, не должен выяснять, кто и по каким причинам не выполняет добросовестно свою работу.
Недоволен работой ООО СК «Согласие», в том числе сотрудников Кубанского филиала!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Прошёл первый круг ада!
1. Заявление о замене лобового стекла по полису страхования транспортного средства (страховой продукт КАСКО серия 1230000 №100416182 /13-ТФ от 23.12.2013) было подано 23.10.2014 г. (номер дела 604872/14), приняла Лесная Юлия Дмитриевна. До 13.11.2014 г. сотрудник меня ни разу не оповестила о ходе дела. Однако, со мной должны были связаться и оповестить о продвижении дела в течение 10 рабочих дней.
2. Мною была подана жалоба по поводу работы сотрудников отдела выплат на сайт http://www.soglasi... (рег. номер обращения 109460 и 109461) и имя директора Кубанского филиала ООО СК «Согласие» А.В. Харитонова (вх. №14756 от 14.11.2014) ответов не поступило.
3. Направление на ремонт №604872/14 мне выдали 21.11.2014 г., направив на СТОА Киа СК (г. Краснодар, ул. Кореновская,1), которое в этот же день мною было передано в отдел кузовного ремонта этой компании. На 01.12.2014 г. счёт на ремонт в ООО СК «Согласие» был согласован.
Однако СТОА Киа СК не приступает к заказу запчастей и ремонту пока ООО СК «Согласие» не оплатит данный счёт. Также сотрудником кузовного ремонта было заявлено, что ООО СК «Согласие» их компании должна уже более 4 млн. руб.
4. 08.12.2014 г. я обратился головной офис ООО СК «Согласие» по телефону 88002000101 (в 12:00) по поводу оплаты счёта на ремонт (приняли заявку №9463755). Сотрудница СК перезвонила в 13:57 (тел.: +74957390101) и объяснила, что счёт на ремонт не оплачен, лишь только потому, что Кубанский филиал его им не направил. Так же она сказала, что с 24.11.2014 г. данный филиал им не отправлял ни одного счёта на оплату, и посоветовала обратиться именно в Кубанский филиал ООО СК «Согласие» за разъяснениями вопроса.
5. Позвонив 08.12.2014 г. в 14:05 по телефону в Кубанский филиал ООО СК «Согласие» (2102400, добавочный 3) меня соединили с сотрудницей, которая представилась Конюховой Алёной. Она сказала, что Кубанский филиал не направляет счёт на оплату ремонтных работ в головной офис. Что сначала СТОА Киа СК должна произвести замену лобового стекла, и только потом, после ремонта, она направит на оплату документы в Москву.
В итоге «круг замкнулся»!
Считаю, что клиент, не должен выяснять, кто и по каким причинам не выполняет добросовестно свою работу.