Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Необоснованное затягивание сроков ремонта.

Здравствуйте!
Есть полюс Каско, в страховой компании Югория, номер полюса 80124-075288 от 15.09.2024года.
30.04.2025г в 15:00 произошло ДТП. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы давно сданы в страховую. Имеется на руках копия документа. По сегодняшний день, автомобиль не отремонтирован.
Каждый день звоню и в страховую и СТО Прагматика Купчино. Ссылаются друг на друга, обещают перезвонить и решить проблему. Но не звонков, не ремонта так и нет. Создано обращения, реакций на него тоже нет. Бал при личном присутствии в Югории, и в Прагматике. Считаю, данную ситуацию нарушением страхования, и моих прав.
Не рекомендую данную страховую для страхования. За 25 лет стажа, впервые встречаю такое отношения к клиентам.

С уважением,
Виталий Владимирович.

Администратор: Оценка засчитана, тк затянуты сроки урегулирования убытка.
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

04.06.2025 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско.
Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.

Вам было подготовлено направление на СТОА.

В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
Принимая во внимание сложившуюся геополитическую ситуацию, повлекшую невозможность поставки запасных частей на СТОА, 03.10.2025 Вам было перевыдано направление на другую СТОА и отправлено вместе с сопроводительным письмом на адрес, указанный Вами в заявлении.

Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.

На данный момент специалисты сервиса ожидают Ваш автомобиль для проведения дефектовки.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля