Роман, добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, полный номер Вашего договора страхования.
Вы можете сообщить нам номер проекта, и мы посмотрим, какие ошибки возникают при продлении. Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров».
Благодарим за обращение!
Роман, добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, полный номер Вашего договора страхования.
Вы можете сообщить нам номер проекта, и мы посмотрим, какие ошибки возникают при продлении. Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров».
Благодарим за обращение!
Уважаемый Роман, ответьте, пожалуйста, на запрос компании.
Добрый день, после не однократного отказа на некачественные фото. Заполнил заявления в другой страховой и загрузил теже фото. Все прошли без претензий на качество, и затенённость. ххх 0562897338.
добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально.
Вы можете сообщить нам номер проекта, и мы посмотрим, какие ошибки возникают при продлении. Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров».
Отписки при заключении Осаго
При заключении договора осаго, происходит отказ от заключения по причине по причине: Собственник ТС (Представленные сканы некачественные (нечитаемые)) (U#20250905134916), хотя тоже фото паспорта влаживается к собственнику. Предыдущее заявления затемненная фото. Хотя фото читаемо. Одни отговорки.