27.06.2025 произошло ДТП
10.07.2025 высланы документы почтой в СК ГАЙДЕ
23.07.2025 я позвонил и спросил почему не назначают осмотр, на что оператор сказала что наших документов нет… я им предоставил трек номер отправления почты, потом сказали что передали трек номер в канцелярию и пообещали перезвонить, так никто и не перезвонил
мои попытки дозвониться хотя бы до горячей линии и ожидания ответа оператора по 30 мин, не увенчались успехом.
05.08.2025 мы вызываем СК ГАЙДЕ на осмотр, никто не приезжает с их стороны.
15.08.2025 мы высылаем претензию, отчет, распорядительное письмом от лизинговой
компании в СК Югория, потому что СК ГАЙДЕ перешла под крыло Югории
и О Чудо!!! спустя 3 дня звонит сотрудник Югории (оказывается там есть люди) говорит получили вашу претензию но документов нет которые вы подавали, т.к это была пятница договорились что в понедельник созвонимся и я продублирую все документы, в итоге прошла неделя, мои попытки дозвонится до Челябинского офиса не видали удачи и на вторую неделю я поехал опять в офис, на что мне ответили что ваши документы нашли, ожидайте… сегодня 09.09.2025… конечно сроки по претензии еще не вышли… но вся эта история уже почти 2 месяца длится, а автомобиль в лизинге за который нужно платить.
Представитель СК
07.10.2025
15:54
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
15.07.2025 Вы обратились в СК ГАЙДЕ с заявлением о страховом случае в рамках договора ОСАГО.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре) или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
15.08.2025 от Вас поступила претензия с просьбой возместить убыток в денежной форме.
Обращаем Ваше внимание, что претензии по ОСАГО рассматриваются в течение 30 календарных дней. Ответ на Ваше обращение был предоставлен в установленные соответствующим законодательством сроки.
16.09.2025 был направлен ответ на Вашу претензию на указанный Вами адрес в заявлении.
В этот же день был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением № 187945.
Нет выплаты по ОСАГО
27.06.2025 произошло ДТП
10.07.2025 высланы документы почтой в СК ГАЙДЕ
23.07.2025 я позвонил и спросил почему не назначают осмотр, на что оператор сказала что наших документов нет… я им предоставил трек номер отправления почты, потом сказали что передали трек номер в канцелярию и пообещали перезвонить, так никто и не перезвонил
мои попытки дозвониться хотя бы до горячей линии и ожидания ответа оператора по 30 мин, не увенчались успехом.
05.08.2025 мы вызываем СК ГАЙДЕ на осмотр, никто не приезжает с их стороны.
15.08.2025 мы высылаем претензию, отчет, распорядительное письмом от лизинговой
компании в СК Югория, потому что СК ГАЙДЕ перешла под крыло Югории
и О Чудо!!! спустя 3 дня звонит сотрудник Югории (оказывается там есть люди) говорит получили вашу претензию но документов нет которые вы подавали, т.к это была пятница договорились что в понедельник созвонимся и я продублирую все документы, в итоге прошла неделя, мои попытки дозвонится до Челябинского офиса не видали удачи и на вторую неделю я поехал опять в офис, на что мне ответили что ваши документы нашли, ожидайте… сегодня 09.09.2025… конечно сроки по претензии еще не вышли… но вся эта история уже почти 2 месяца длится, а автомобиль в лизинге за который нужно платить.
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
15.07.2025 Вы обратились в СК ГАЙДЕ с заявлением о страховом случае в рамках договора ОСАГО.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре) или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
15.08.2025 от Вас поступила претензия с просьбой возместить убыток в денежной форме.
Обращаем Ваше внимание, что претензии по ОСАГО рассматриваются в течение 30 календарных дней. Ответ на Ваше обращение был предоставлен в установленные соответствующим законодательством сроки.
16.09.2025 был направлен ответ на Вашу претензию на указанный Вами адрес в заявлении.
В этот же день был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением № 187945.
Благодарим за обращение!