Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не возвращают деньги после ДТП

Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Ни за что больше не свяжусь с этой страховой компанией. Обращение № 200/25-48-003693 от 07.07.2025. 30 минут дозванивался по телефону горячей линии, ответили, что обращение закрыто и направили на СТО на ремонт в какие-то гаражи. Это как? Я писал, что не отдам автомобиль неизвестно кому, только проверенным специалистам. По всем вопросам необходимо обращаться в отдел урегулирования, телефонов у них нет, нужно ехать. 21 век. По телефону горячей линии помочь не могут, говорят, что не могут связаться с отделом урегулирования. Это треш.

Администратор: Оценка засчитана, тк автор остается без ответа компании длительное время.
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

07.07.2025 Вы обратились в Компанию в рамках договора ОСАГО.

Согласно п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
В соответствии с п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства

21.07.2025 Вам было подготовлено направление на СТОА.
В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.

По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта.

Также сообщаем Вам, что наша компания очень тщательно подходит к выбору СТОА, в рамках осуществления ремонта по договорам ОСАГО и, сотрудничает только со станциями технического обслуживания, которые соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля