Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Во первых я указал номер дела. Для страховой компании этого достаточно чтобы найти моё дело. Зачем это вам мне не совсем понятно. Но для того чтобы удовлетворить ваше необъяснимое любопытство я прикладываю фото машины. Чтобы было понятно из за какой ерунды компания устроила проблемы мне на ровном месте!
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Премия "Лучших Ленивцев" вручается заслуженно!
Если хотите полгода ездить на разбитой машине — вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа — я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом еще полтора месяца назад запчасти были на складе.
Но благодаря черепашьей работе компании я полгода буду ездить на разбитой машине. Номер дела 009/25-04-000613. Ответ на своё обращение месячной давности я кстати так и не получил. Компания работает в прошлом веке. Наличие и существование электронной почты принципиально не замечает. Всю информацию высылают на адрес прописки Почтой России.
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
02.07.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.
16.07.2025 Вам было подготовлено направление на СТОА.
Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.
ПЗН от СТОА поступил в компанию 19.07.2025, который был согласован 21.07.2025.
СТОА направила повторный заказ-наряд 23.07.2025, который был согласован в этот же день.
На данный момент Компания ожидает поступление окончательного заказ-наряда от СТОА для его дальнейшего согласования.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на благоприятное решение вопроса!