Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Во первых я указал номер дела. Для страховой компании этого достаточно чтобы найти моё дело. Зачем это вам мне не совсем понятно. Но для того чтобы удовлетворить ваше необъяснимое любопытство я прикладываю фото машины. Чтобы было понятно из за какой ерунды компания устроила проблемы мне на ровном месте!
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Премия "Лучших Ленивцев" вручается заслуженно!
Если хотите полгода ездить на разбитой машине — вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа — я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом еще полтора месяца назад запчасти были на складе.
Но благодаря черепашьей работе компании я полгода буду ездить на разбитой машине. Номер дела 009/25-04-000613. Ответ на своё обращение месячной давности я кстати так и не получил. Компания работает в прошлом веке. Наличие и существование электронной почты принципиально не замечает. Всю информацию высылают на адрес прописки Почтой России.