Согласно исследованию финансового маркетплейса Сравни, 48% россиян выбирают отдых дома, а главной целью мини-каникул для 51% респондентов станет отдых и восстановление сил.
Лишь 10% опрошенных планируют короткие путешествия по стране, 12% отправятся на дачу или в загородный дом. При этом 27% респондентов еще не определились с планами.
Помимо отдыха, 37% россиян рассматривают праздники как возможность для культурного обогащения – посещения музеев, выставок и театров. Для 11% приоритетом является время с семьей и родственниками.
Большинство граждан подходят к праздничным тратам консервативно: 42% планируют потратить столько же, сколько в обычные выходные, а 51% вообще не закладывают специальный бюджет на эти дни.
Среди тех, кто готов к дополнительным расходам, 37% планируют потратить от 5 000 до 15 000 рублей, 12% ограничатся суммой до 5 000 рублей, 28% готовы потратить значительно больше обычного.
Основные статьи расходов распределились следующим образом: 67% – развлечения и досуг вне дома (кино, рестораны, концерты), 12% – шопинг (одежда, обувь, косметика), 11% – путешествия и транспорт, 4% – продукты и домашние расходы.
“Результаты нашего опроса показывают четкий тренд на осознанный и спокойный отдых. Россияне предпочитают проводить праздники в привычной обстановке, фокусируясь на восстановлении сил. Это отражается и на финансовых планах: бюджеты остаются сдержанными, а основные траты направлены на получение положительных эмоций и впечатлений, а не на материальные блага”, – прокомментировали в пресс-службе Сравни.
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes. По данным исследовательской компании Ipsos Comcon, Сравни является лидером по подбору и оформлению займов среди площадок, предоставляющих такую опцию. Сравни — №1 по онлайн-продажам полисов ОСАГО (каждый десятый электронный полис в стране приобретается через Сравни).
Сравни: каждый второй россиянин проведет ноябрьские праздники на диване
29.10.2025
12:40
Сравни
Сравни, все пресс-релизы:
- Александр Крайник: сильный страховой рынок строится на партнерстве
- Сравни: кредиты перестали быть “красным флагом”
- Фокус на краткосрочных депозитах: россияне адаптируются к новой экономической реальности
- Сравни: кредиты перестали быть “красным флагом”
- Сравни: 58% россиян путают процентную ставку с общей переплатой по кредиту
- Сравни: 40% россиян откладывают смену зимней резины до конца октября
- Сравни: объем запросов на кредиты наличными увеличился на 84% за год
- Сравни: 82% россиян не тратят на онлайн-подписки ни рубля
- Сравни и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровых финансовых услуг
- Финансовый маркетплейс Сравни и ОТП Банк подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии
- Сравни и Билайн Big Data & AI планируют развивать сервисы с ИИ на рынке российского финтеха
- Сравни и T2 объединяют финансовый и коммуникационный секторы
- Сравни и Группа Arenadata объявили о совместных проектах в сфере управления данными
- Сравни: объем выдачи займов увеличился в 4 раза
- Продажи полисов миникаско на Сравни выросли в 3 раза за год
- Сравни: экономия пользователей маркетплейса при покупке полисов ОСАГО выросла на 17%
- Сравни: рынок страхования от несчастных случаев показал рост в размере 58%
- Сравни х А ДЕНЬГИ: россияне назвали главные барьеры на пути к желанной профессии
- Сравни: 74% считают доход по депозитам несущественным, 37% активно изучают акции и облигации
- Сравни вошел в топ-100 самых быстрорастущих технологических компаний России по версии Smart Ranking
- Сравни х Ингосстрах: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- Сравни: семейные люди стали брать кредиты в полтора раза чаще
- Сравни: 76% россиян готовы покупать ОСАГО полностью онлайн
- Сравни х Domeo: россияне ожидают потратить на ремонт двухкомнатной квартиры от 2,5 до 4,8 млн рублей в 2025 году
- Сравни: 76% россиян готовы покупать ОСАГО полностью онлайн
- Сравни и сервис еды KOLOBOX: каждый десятый россиянин тратит на еду более 50 тысяч рублей в месяц
- Сравни: процесс открытия РКО сократился с 3 дней до 40 минут
- Сравни: 66% россиян не готовы доверять нейросетям личные переживания
- Сравни: наша цель – сделать сложные финансовые решения понятными для миллионов людей
- Сравни: Открытые API – быстрая и эффективная доставка финансовых продуктов