Победы в номинациях подтверждают, что Сравни – компания, меняющая правила игры на рынке финтеха и выполняющая важные социальные функции: маркетплейс делает ключевые банковские и страховые продукты доступными для миллионов людей и тысяч предпринимателей. Упрощая доступ к финансированию и повышая прозрачность рынка, Сравни способствует росту финансовой грамотности, помогая людям принимать взвешенные и осознанные решения.
Ключевые победы и их значение:
- “Бизнес без границ: доступное финансирование МСБ” – за онлайн-подачу заявки на кредитование малого и среднего бизнеса. Эта награда отмечает создание простого и быстрого механизма, который открывает малому бизнесу доступ к деньгам, необходимым для роста и развития.
- “Лидер цифровой трансформации в займах” – за проект в сфере онлайн-займов. Маркетплейс кардинально упростил и ускорил процесс получения заемных средств для физических лиц, сделав его максимально удобным, прозрачным и безопасным.
- “Инновационный бесшовный выбор банковских предложений” – за сам финансовый маркетплейс. Награда присуждена за создание уникального пользовательского опыта, где сложный выбор из десятков предложений превращается в простой, понятный и персонализированный процесс.
- “Инновации в оценке качества кредитной истории” – за разработку в области кредитного рейтинга. Сравни внедряет передовые методы анализа данных, что позволяет более точно оценивать заемщиков, открывая доступ к кредитам для более широкого круга пользователей.
“Признание наших ключевых проектов – это не просто повод для гордости, это огромная ответственность и подтверждение того, что мы на верном пути. Мы всегда видели в Сравни не просто бизнес, а технологическую финансовую платформу с социальной миссией. Наша цель – разрушать барьеры: между сложными финансовыми продуктами и обычным человеком, между банками и малым бизнесом, между непрозрачным рынком и осознанным выбором. И получение наград доказывают, что технологии, ориентированные на человека, способны сделать финансовую систему более доступной, справедливой и эффективной для всех”, – отметила Юлия Зотова, директор по коммуникациям финансового маркетплейса Сравни.
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes. По данным исследовательской компании Ipsos Comcon, Сравни является лидером по подбору и оформлению займов среди площадок, предоставляющих такую опцию. Сравни — №1 по онлайн-продажам полисов ОСАГО (каждый десятый электронный полис в стране приобретается через Сравни).