«Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников расположенного в Иркутске Генерального консульства Монголии
Филиал «Росгосстраха» в Иркутской области заключил договор добровольного медицинского страхования с расположенным в Иркутске Генеральным консульством Монголии, застраховав здоровье его сотрудников. Программа ДМС от «Росгосстраха» предусматривает амбулаторно-поликлиническое и стационарное обслуживание, услуги скорой помощи, стоматологии, помощи на дому, санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение. Договор заключен сроком на год. Сумма страховой ответственности «Росгосстраха» по договору — 11 млн рублей.
«Для нас большая ответственность заботиться о здоровье сотрудников расположенного в нашем городе консульства Монголии в том числе и потому, что это — первое на территории СССР консульство тогда еще Монгольской Народной Республики, открытое в 1971 году по постановлению Совета министров этой страны. Мы уверены, что справимся с этой задачей, и наш клиент по достоинству оценит уровень медицинских услуг, предоставляемых по полисам ДМС, — говорит директор филиала „Росгосстраха“ в Иркутской области Ирина Зарубина. — Нашему клиенту мы предложили программу, сбалансировав ценовые и качественные показатели — такие, как лидерские позиции компании в добровольном медицинском страховании, количество партнеров-медицинских организаций в регионе, практический опыт и перечень дополнительных опций, предлагаемых к программе ДМС. Рассчитываем, что благодаря работе „Росгосстраха“ наши застрахованные смогут получать качественную медицинскую помощь в лучших лечебных учреждениях Иркутской области».
Ирина Зарубина также отметила, что Иркутскую область и Монголию связывают длительные добрососедские отношения. Еще в 1926 году в Иркутском государственном университете на бурят-монгольском отделении были открыты монгольские курсы по преподаванию русского языка и математики, на которые в тот год прибыли учиться 26 юношей и девушек из Монголии. С тех пор на протяжении вот уже почти ста лет образование в вузах Иркутска получили более 11 тысяч студентов из соседней страны.
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил клиенту компании 1,5 млн рублей за ущерб после пожара
Филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области выплатил 1,5 млн рублей клиенту компании из Арзамаса дом, имущество и постройки которого серьезно пострадали во время пожара.
Сообщение о возгорании на пульт МЧС Арзамаса поступило около 19.30, в течение нескольких минут пожарные расчеты прибыли на место. К этому времени пожар бушевал на площади примерно 250 квадратных метров: горели два соседних дома — один кирпичный, другой из бруса, а также надворные постройки на каждом участке. Рядом с кирпичным домом также горел гараж, в котором стоял китайский внедорожник. Автомобиль серьезно пострадал, обуглились и строения. Часть деревянного дома выгорела полностью, в нем обрушились балки.
Как впоследствии выяснили эксперты, пожар, причиной которого стало короткое замыкание, возник в кирпичном доме. Очень быстро пламя распространилось на все строения на участке и перекинулось на деревянный дом соседей. Хорошо, что хозяева бревенчатого дома заранее побеспокоились о своих рисках и застраховали имущество в «Росгосстрахе». Случай был признан страховым, хозяин дома получил страховое возмещение — 1,5 млн рублей.
«В огне не пострадали люди, и это главное, — говорит директор Нижегородского филиала „Росгосстраха“ Сергей Москаленко. — Пожар возник не по вине нашего клиента, который страхует свое имущество в „Росгосстрахе“ не первый год и вовремя пролонгировал договор. Выплаченное компанией страховое возмещение владелец дома сможет потратить на восстановление своего жилья. Из нашей практики, проблемы с электропроводкой — одна из наиболее частых причин возгорания. В частном секторе дома в принципе подвержены большему числу рисков, чем квартиры, и самым дорогостоящим из них является пожар. Поэтому мы рекомендуем владельцам домов в частном секторе также страховать и гражданскую ответственность перед третьими лицами — на случай причинения им ущерба. Потому что теперь соседу нашего клиента, по вине которого и возник пожар, придется не только потратиться на восстановление своего имущества, но и решать вопросы, связанные с ущербом соседям».
Директор Нижегородского филиала напомнил, что «Росгосстрах» — безоговорочный лидер в регионе по страхованию жилья. Причем как по сборам, так и по выплатам своим клиентами по страховым случаям.
Директор Ростовского филиала «Росгосстраха» рассказал предпринимателям, как работает страховая защита от БПЛА
Директор Ростовского филиала «Росгосстраха» Дмитрий Есипов принял участие в заседании экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской области. На встрече присутствовали представители деловых объединений региона, научного и профессионального юридического сообщества, а также муниципальных образований. В ходе совещания традиционно обсуждались проблемы регионального бизнеса и способы их разрешения.
Как рассказал Дмитрий Есипов, на встрече в том числе шел разговор о мерах государственной поддержки предпринимателей и, в частности, тех, кто пострадал от падения беспилотных летательных аппаратов или находится в зоне этого риска. По итогам заседания было сформулировано обращение в органы власти и управления.
«Росгосстрах» участвует во всех экономически важных мероприятиях, проводимых на территории Ростовской области, — говорит Дмитрий Есипов. — Одна из задач, стоящих сегодня перед нашим филиалом, — информирование потенциальных клиентов о программах страховой защиты, которые мы предлагаем бизнес-сообществу региона. Мы видим, что начиная со второго полугодия 2024 года, спрос на страховую защиту от падения БПЛА у предприятий растет, и на сегодняшний день практически все крупные юридические лица уже включили либо планируют включить эти риски в свои договоры. В целом «Росгосстрах» давно сотрудничает с деловым сообществом Ростовской области, предоставляя страховую защиту бизнесу, разрабатывая и предлагая каждой компании программы по страхованию имущественных и предпринимательских рисков«.
Сотрудники «Росгосстраха» в Приморье помогают краевой детской больнице во Владивостоке
Сотрудники филиала «Росгосстраха» в Приморском крае по традиции оказали благотворительную помощь Краевой детской клинической больнице № 2, где находятся на лечении малыши в возрасте до трех лет, оставшиеся без попечения родителей. В этой же больнице создано единственное в Приморском крае отделение паллиативной помощи больным детям.
Как рассказала директор Дальневосточного хаба «Росгосстраха» Ольга Осипова, на протяжении многих лет филиал помогал детским домам в Приморье: сотрудники навещали находившихся там ребят, привозили им подарки — неравнодушных людей в филиале всегда было немало.
«Помогать тем, кому плохо, это ведь часть работы госстраховцев — мы постоянно протягиваем руку помощи людям, в силу непредвиденных событий оказавшихся в сложной для них ситуации, — рассказывает Ольга Осипова. — На желание же помогать именно маленьким и таким беспомощным детям вдохновили в том числе и примеры из нашего окружения — поступки тех, кто уже помогает этому учреждению. А еще знакомая нам семья удочерила девочку, которая находилась в этой больнице. Согласитесь, что такие действия не могут оставить кого-то равнодушным, и наш коллектив тоже не остался в стороне. Краевые власти финансируют лечебное учреждение, но есть вещи, которых в любой больнице всегда не хватает, и лишними они точно не будут, — это подгузники, пеленки, отдельные лекарства. Уже несколько лет мы помогаем детям и не устаем поражаться не только профессионализму, но и человеческим качествам самих сотрудников детского отделения, широте их души. Там нет случайных людей — они в таких учреждениях не задерживаются. Каждый ребенок окружен вниманием, любовью и пониманием, поэтому чувствует себя защищенным. Надо понимать, что многих из этих маленьких пациентов в силу их диагноза, увы, вылечить нельзя — но им можно помочь, облегчить их состояние. И медики стараются! И иногда происходит настоящее чудо: ребенок выздоравливает, либо состояние стабилизируется, и он находит внимательных и любящих опекунов — его уже можно забрать в семью! И мы искренне радуемся за каждого такого малыша. А остальным стараемся помогать в меру сил — ведь жизнь нам дана на добрые дела!»
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года
24.01.2025
14:30
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин