Каким должен быть страховой посредник

12:30
ЕВРОГАРАНТ

Каким должен быть страховой посредник 

1) Страховой посредник должен пусть не в тонкостях, но разбираться в реальных возможностях, плюсах и минусах различных структур СК, процессов, процедур или отсутствия таковых. Это помогает правильно оценить возможность размещения тех или иных рисков в той или иной компании.

2) Страховой посредник должен себя ставить на место клиента. Нередко продавцы страховых компаний разговаривают с клиентом на языке профессионального сленга, в котором клиент может запутаться, клиенту приводят как аргументы различные внутренние инструкции, приказы и положения. А ведь клиенту в большинстве случаев нужно далеко не это – ему нужно застраховаться и переложить часть своих рисков на страховую компанию. Состыковывая требования страховой компании и пожелания клиента, настраивая их на одну и ту же «волну», посредник делает ту «невидимую» работу, из-за которой иногда срываются крупные сделки и проигрываются важные тендеры.

3) Хорошим психологом. Хороший продавец сможет поговорить как со страховой компанией на предмет спорных вопросов, и либо отстоять сторону клиента, либо, наоборот, доказать клиенту что страховщик действует в правовой плоскости. Клиент воспринимает посредника как некого «третейского судью» в отношениях со страховой компанией. Зачастую уровень доверия между клиентом и посредником гораздо выше, чем между клиентом и страховой компанией. 

4) Хорошим юристом. Каждая страховая компания считает свою страховую документацию самой лучшей и юридически корректной. К сожалению это не всегда так. При возникновении спорных ситуаций СК с клиентами, необходимо юридически грамотно обосновать позицию клиента и недопустить ущемление прав и интересов страхователя. Иногда правила страхования и внутренние распоряжения СК идут в разрез с законодательством РФ.

5) Хорошим другом. Нередко за погоней за бизнес-результатом страховая компания не обращает внимания на факторы, не имеющие, на первый взгляд, прямого влияния на тендер. Иногда скидку может заменить обычный разговор «по душам», а улучшение условий договора - лучшее понимание проблем клиента. Хороший продавец помнит об этом всегда и с успехом применяет это на практике.

Ну и напоследок, страховой посредник просто должен быть. В силу разных обстоятельств и причин, он нужен как клиентам, так и страховым компаниям. Мы имеем в виду настоящего профессионального страхового посредника, который не просто хочет получить свое комиссионное вознаграждение за сам факт своего существования, а зарабатывает его путем выполнения части работы страховой компании, но на более качественном и профессиональном уровне. А также несет ответственность за собственную деятельность. Таких посредников, мы верим, будет появляться на рынке все больше и больше. Качественная работа посредника всегда ведет к повышению уровня доверия к страховому рынку в целом. В итоге, выигрывают все: и клиент, и страховая компания, и страховой рынок в целом. 
ЕВРОГАРАНТ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля