ГЕФЕСТ - отзывы

Рейтинг: 62.31 | Место: 88 (отборочный тур) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
Автострахование
Договор страхования 213718-НТК, Уведомление для урегулирования убытка У-ОКО-047655/15.
С 11 декабря водят за нос, абсолютно отказываются платить за страховой случай, даже не насчитали ещё! И явно не собираются это делать, даже не реагируют. Люди, эта левая контора скоро рассыпется, НЕ КОРМИТЕ МОШЕННИКОВ!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 26.02.2016 21:55 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
3 ноября было передано в СК Гефест два заявления на расторжение договоров по ОСАГО и КАСКО с приложением всех подтверждающих оплату документов, сказали что деньги будут перечислены на счет в течении 3-х недель. Деньги по ОСАГО вернули в срок. А по КАСКО так и тишина, раньше по телефону отвечали, что мой платеж в бухгалтерии в очереди на оплату. Сейчас дозвониться вообще не возможно.
Договор страхования КАСКО №005646-НТ от 05.06.2015 г.

+ До этого страховалась в Гефесте 2 года, и никаких проблем не было, все четко, все выплаты по убыткам были в срок.

Невозможно дозвониться в СК Гефест, нет четких данных по выплате.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 24.02.2016 17:46 Комментировать
Автострахование
произошло ДТП не по моей вине. В середине декабря 2015 документы все были в сборе. Уже 18.02.2016 выплаты нет никакой. Ужасная компания.

Скорость выплаты
дима (гость) 18.02.2016 20:40 Комментарии (3)
Автострахование
В декабре заявил 2 страховых случая по КАСКО, обещали в течении 10 рабочих дней сделать калькуляцию и еще в течении 10 рабочих дней выплатить деньги. Все сроки давно прошли, но на данный момент нету не то что денег, даже калькуляция не готова, по телефону ничего сказать не могут. Вероятно надо писать письменную претензию.

+ Обслуживание в офисе при подаче заявления

Не платят по своим обязательствам.


Скорость выплаты
Не рекомендую!
Евгений (гость) 17.02.2016 12:52 Комментировать
Автострахование
Пожалуйста

+ Нет

Нет


Скорость выплаты Размер выплаты
Валентина (гость) 12.02.2016 22:10 Комментарии (1)
Автострахование
Являемся крупным холдингом с большим автопарком, все автомобили застрахованы по ОСАГО в Гефесте, а так же часть по КАСКО. В последнее время, в связи с финансовыми трудностями СК выдавая направления на ремонт (по КАСКО) не может оплатить счет в СТОА, в то время как была произведена дефектовка и разобраны автомобили. Машины стоят — работа стоит — наша компания несет убытки. Вследствие чего СТОА отказывается принимать наш автотранспорт из-за долгов, которые в свою очередь являются долгами СК.
Например убытки: У-ОКО-042414/15, У-ООУ-047763/15, У-ООУ-048422/15.
Так же нашему представителю, приехав в офис по урегулированию убытков 10.02.16 было отказано в принятии убытков по ОСАГО (ПВУ), объяснив, что необходимо дождаться отзыва лицензии СК, а затем обращаться в РСА. Когда будет отозвана лицензия — не известно, вследствие чего, опять же, машины стоят — работа стоит.
Еще хочется обратить внимание на такую проблему, как работа офиса по урегулированию убытков. На всю Москву работает один офис (ул. Улофа Пальме д.1) и один менеджер, принимающий убытки. Запись идет приблизительно за 1.5 месяца. Без записи принимать вас не будут ни под каким предлогом, несмотря на то, что на тот момент в офисе из клиентов никого не будет.

+ Ранее в 2014 - 15 году, когда работали другие сотрудники, ныне уволившиеся, СК работала более менее нормально. Выплаты производились регулярно, но не без задержек. Тут можно понять - нынешняя экономическая ситуация.

Скорость выплаты, скорость обработки документов при принятии убытка (1 убыток - 30-40 минут), отношение к клиентам.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Автострада (гость) 12.02.2016 11:22 Комментировать
Автострахование
НЕ ПЛАТЯТ
1 засчитана
В октябре 2015 обратилась по возмещению. Сегодня 3 февраля 2016 г. Вообще ничего. Никто ничего не знает. Отвратительное отношение всех сотрудников как Москвы так и Санкт-Петербурга.

+ нет

Отвратительно


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алина (гость) 03.02.2016 14:54 Комментарии (2)
Автострахование
Не платят
1 засчитана
Страховал по КАСКО новый автомобиль.При наступлении страхового случая(Треснуло лобовое).В оплаченной мной услиги Аварком мне отказали тк договор с комиссарами у них закончился.Привез документы сам в офис номер обращения 047850\15.В помещении на СТО к Оф Диллеру мне так же отказали тк договоров у них нет.Решил делать по калькуляции.По договору рез-ты рассчета должны были предоставить в течении 10 дней.Сдавал 16.12.2015 до сих пор ничего.По телефону девушка ничего сказать не может с руководством соеденить отказывается с менеджерами тоже только завтраками кормят уже 3 недели.Отвечает что говорить только с ней а ей ответить нечего.Подаю письменную претензию о досудебном урегулированию.

Отвратительно.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
павел (гость) 27.01.2016 21:55 Комментировать
Автострахование
Треснуло лобовое стекло. Получил направление на замену 16.10.2015, номер убытка У-ОКО-046345/15 (Полис КАСКО №210083-НТК).
Далее сервис выставил страховой счет на ремонт от 27.11.2015 (такой временной интервал между выдачей направления и выставлением счета был вызван тем, что притерли бампер и хотел одновременно сделать оба убытка).
С тех пор оплаты НЕТ, сроки само собой (10 рабочих дней) давно прошли. Говорят все это время одно и то же — якобы реестр платежей на подписи у руководителя. О сроках оплаты никто информацию не знает, человек по работе с претензиями в отпуске, а руководитель с клиентами не общается. Вообщем откровенно посылают…
Стекло уже полностью покрылось паутиной, даже видимость уже не та, что раньше, стремно как-то эксплуатировать даже, но без тачки никак, на работу не добраться.
Может кто был в похожей ситуации… какие предложения, народ? Как выбить бабло?
Писать Претензию? Какую в ней указывать неустойку, помимо пользования чужими денежными средствами в размере 1/300 от суммы за каждый день просрочки?
И вообще, какие новости по СК Гефест, она случайно не банкротится?

+ До последнего случая более менее все нравилось - стоимость КАСКО (в т.ч. пролонгация), хорошие СТОА (не официалы)

Неудобная работа офиса по урегулированию убытков - только в рабочие дни до 18.00 Запись на 2 недели вперед


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Илья Ф 19.01.2016 16:34 Комментировать
Автострахование
Попал в ДТП. Со встречной полосы мне в лоб вылетел Опель. В результате рассмотрения моего убытка (№У-ОСЭ-012385/13) страховой было принято решение о нецелесообразности ремонта автомобиля. Выплату произвели быстро, хотя сумма была не маленькая.

+ Также помогли с продажей моего аварийного авто, вернее того что от него осталось, за что им отдельное спасибо.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Олег (гость) 24.11.2015 18:04 Комментарии (1)