АЛРОСА СК - отзывы

Рейтинг: - | Место: - (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Личное страхование
Хочу выразить благодарность отделу ДМС, особенно специалисту Ушаковой Марии Игоревне. В течение долгого решения моей сложной медицинской проблемы, все административно-документальные вопросы решались четко и быстро. Благодаря ее профессионализму, терпению и человеческой поддержке, мы решили этот вопрос.


Дополнение к отзыву о ДМС АЛРОСА СК
Хочу еще раз поблагодарить специалистов отдела ДМС АЛРОСА СК, особенно курирующую мою сложную, многоступенчатую процедуру выздоровления Ушакову Марию Игоревну. В дополнение к основному отзыву хочу добавить- страховой полис N 0100005-14-0720. + Приятно удивлена чутким внимательным отношением к моей очень сложной , деликатной проблеме.

+ Мне понравилось, что несмотря на сложную работу, связанную с медициной, люди сохранили чуткость, ответственность и просто человечность!


Качество обслуживания
Рекомендую!
Жабина Г.Н. (гость) 07.09.2014 12:30 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Страховой полис АТКФ 010 0016-14. Впервые застраховала свою машину в СК АЛРОСА в феврале, безоговорочно поверив свою страховому агенту Рзаевой Кристине (за что огромное ей спасибо). На этапе подписания договора о страховании, сбора многочисленных справок уже понимала, что данную компанию отличает четкость организации работы, внимательное отношение к кажущимся мелочам, что очень важно в доверии своего имущества и жизни. В конце марта машину угнали. С первых минут обращения по поводу произошедшего в диспетчерскую, в минуты острого шока от сложившейся ситуации, меня сопровождали высоко профессиональные, умные, четко знающие свое дело сотрудники компании. К сожалению, не помню имя диспетчера, но, помимо обязательных действий, она нашла нужные слова, пытаясь хоть немного успокоить меня. Приобретя опыт общения с сотрудниками полиции, я приготовилась к долгому «разговору» в страховой компании. Но дальнейшее развитие событий вызвало у меня уверенность в безошибочном выборе СК. Сотрудники отдела убытков Мазурковский Дмитрий Адольфович (непосредственно занимавшимся моей проблемой) и Серегин Игорь Николаевич -это профессионалы с большой буквы, четко выполняющие свою работу. Скорость выполнения ими своей работы поражает. Уже через буквально 10-12 дней мне полностью (!) выплатили сумму ущерба. Следующую свою машину буду страховать только в ООО «Страховая компания СК АЛРОСА». Еще раз спасибо огромное всем сотрудникам компании!!! Рзаева Кристина, Мазурковский Д.А., Серегин И.С. — это «золотой фонд» Вашей компании, достойный максимальных поощрений и продвижения по карьерной лестнице. С Вашей компаний спокойно и удобно. Спасибо!!!

+ Четкость. Профессионализм. Скорость.

Нет.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Духина Татьяна (гость) 14.04.2014 22:49 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Автострахование
потерпевший Елефтериади И.Х
страховой полис АТКФ 050 0153-13

ответственность виновника ДТП была застрахована в компании «Алроса» и это спасло потерпевшего от долгих судебных тяжб с виновником ДТП.
Выплата была произведена в кратчайший срок в полном объеме.

+ Выражаем огромную благодарность сотрудникам ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА» , а в особенности Мазурковскому Д.А. за ответственное и профессиональное отношение к своей работе. Искренне считаем, что благодаря таким сотрудникам, как Мазурковский Д.А., возрастает доверие населения к страховым компаниям, появляется вера в наличие честного бизнеса в России и уверенность в завтрашнем дне. Считаем, что отношение Мазурковского Д.А. к своей работе безусловно свидетельствуют о том, что он может справиться с должностными обязанностями и на более ответственных должностях. Хочется верить, что руководство ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА» не оставит без внимания вклад Мазурковского Д.А. в поддержание имиджа компании и ее успешного функционирования на рынке страхования, и сможет его по достоинству оценить.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Борис Абрамов (гость) 02.04.2014 14:29 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Автострахование
Я являюсь клиентом ск алроса, мною застрован автомобиль по страховому полису АТФК 070 0039-13
10.09.2013 произошло ДТП о котором я своевременно сообщила в компанию по телефону 84957625021 со мной связался г-н Федосов и предложил мне отправить ему по e-mail отсканированные док-ты из ГИБДД и описание произошедшего.
Я отправила все выше оговоренное по указанному e-mail
На что мне пришел ответ что невозможно идентифицировать мой страховой полис по номеру и просьба выслать скан основного полиса, что я и сделала.
На что мне снова пришел ответ что нет такого страхового полиса!!! и вообще все что отправлено с техники Apple не возможно посмотреть!!!
Я приняла решение подьехать и решить вопрос о моем страховом полисе на месте, несмотря на то что я болею и нахожусь на больничном!!!
Когда я подьехала в ск алроса меня встретил Федосов и крайне недоброжелательно стал со мной разговаривать и требовать с меня различные документы(они все были у меня при себе) думая что их у меня нет, он даже потребовал у меня (собственника ТС) доверенность на право управления (их отменили еще в прошлом году) не удосужившись узнать кто я вообще.Также он стал указывать что у меня не уплачен очередной страховой взнос, опять таки не посмотрев нигде (чек об оплате был у меня при себе)
Когда я стала уточнять у его коллеги(плотный темный мужчина), фамилию которого я не знаю, сообщать ли мне о вызове в ГИБДД (второй участник ДТП скрылся)или просто сообщить данные второго участника мне он сказал да сообщить мы приедем и побьем его БИТАМИ!!!
Затем Федосов предложил оплатить мне последующие взносы для того что-бы произвести ремонт моего авто(хотя никто еще не видел мой авто и не знал о характере повреждений).Я очень удивилась и спросила почему я должна оплачивать что-то вперед, на что тот коллега Федосова зачем-то начал мне пересказывать ситуацию из фильма 12 стульев(утром деньги-вечером стулья)я даже не могла подумать что в столь уважаемой компании работают люди, для которой является нормой столь панибратское отношение к клиентам!!! затем этот же человек пошел фотографировать мой авто, вел себя по хамски и вообще не соблюдал субординацию!!! сказал что существенных повреждений не видит и вообще «какого хрена я приехала»(он так мне сказал)
Вобщем я уехала с чувством что я им что-то должна и вообще «какого хрена приезжала»
Такого скотского отношения я не встречалась ни в одной страховой компании за последние восемь лет!!!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Валерия (гость) 26.09.2013 15:01 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку выяснилось, что автор отзыва предпочла не заявлять об убытке и урегулирования страхового события, как такового, не было. Как следует из комментариев представителя СК, по договору клиентка должна была доплатить страховой взнос, чего сделано не было, соответственно, компания имела бы право отказать в урегулировании убытка (если бы он был заявлен).
Тем не менее, должны отметить, что в отзыве содержатся обоснованные претензии автора к некорректному поведению сотрудника, компания принесла извинения.
Ответ СК:
02.10.2013
Уважаемая Валерия, благодарим за отзыв.
По технической недоработке выданный Вам полис был занесен в нашу информационную систему под неправильным номером. Это затруднило первоначальную идентификацию Вас как клиента «СК АЛРОСА». В настоящий момент Ваш полис продолжает действовать, и Вы в любой момент можете обратиться к нам по вопросам урегулирования страховых событий.
Вместе с тем, напоминаем, что согласно п. 8.11 Правил страхования, при наступлении страхового случая в период рассрочки страховщик имеет право потребовать оплаты страхователем всей суммы страховой премии перед осуществлением страховой выплаты или вычесть часть неоплаченной суммы страховой премии из суммы страховой выплаты.
Все Ваши замечания приняты и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. «СК АЛРОСА» готова исполнить свои обязательства в соответствии с условиями договора страхования.
Автострахование
После трехмесячного мучительного выбора КАСКО меджу страховщиками и брокерами выбор пал на компанию Алроса. Буквально через пару месяцев появилась возможность проверить работу страховой компании: ДТП по моей вине. Сумма ущерба весьма значительная, до полного списания не дотянул каких-то 50-70 тысяч руб. С места ДТП звоню страховщику, объясняю ситуацию. Договор страхования не предусмтривал услугу выезда аваркома, поэтому все инструкции по порядку действий были даны по телефону. Тут же страховая вызвала эвакуатор (предусмотрено). Пока решался вопрос с сотрудниками ГИБДД эвакуатор прибыл на место, погрузил меня и отвез в сервис-центр, где меня уже ждали. Все формальности автосервис и страховая улаживали между собой без моего участия. Все что от меня потребовалось — привезти постановление с печатью из органов. В итоге, через две недели после ДТП я забрал свой автомобиль из ремонта, где из груды железа и пласмассы его превратили почти в новенького, поменяв половину внутренностей под капотом. Следует отметить, что в страховой, узнав о ДТП, высказали мне сочувствие, а не досаду по поводу предстоящих расходов. Никто ни в чем меня не упрекнул, палки в колеса не вставлял. Все мероприятия осуществлялись максимально быстро, качественно и с минимальным количеством усилий с моей стороны.
У меня небогатый опыт общения со страховщиками, но, думаю, не каждая страховая компания способна похвастать таким сервисом.

+ 1. Вежливость. 2. Оперативность. 3. Добропорядочность по отношению к клиенту. 4. Качество ремонта автомобиля (напрямую зависит от того, с каким техцентром сотрудничает СК).

Его нет.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Дмитрий (гость) 22.05.2012 15:27 Комментарии (4)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. был указан номер страхового полиса.
Ответ СК:
03.07.2012
Благодарим за положительный отзыв. Всегда рады оказать помощь нашим клиентам.