Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Претензия

Добрый день! Впервые пишу отзыв, может кому поможет, быть бдительнее. Обслуживалась в компании ВСК, КАСКО. По страховым случаям, надо отметить, проблем не было. Задержки, накладки с их стороны возникали, но при вопросах, всё быстро урегулировалось. Когда по истечении полиса, решила воспользоваться пунктом — возмещение без справок (покраска царапин), началось. Случай зарегистрировали (2091810), выслали список сервис-центров (когда попросила другой, более удобный мне, — отказали, под предлогом большой очереди — ок, не самое естрашное). Едва определилась с сервисом и спросила, когда можно звонить и записываться на ремонт, тишина. А на другой день — смс, в выплате вам отказано. На вопросы никто не мог внятно ответить, на каком основании. Через несколько часов, переговорив с сонмом операторов, выяснилось, что они подумали, мне покраски недостаточно и нужен ремонт серьёзный. То есть, пошли на попятную после одобрения. Со мной не согласовывали, выплату не просила, эксперт в сервисе машину ещё не осматривал, но там вдруг решили. На днях истекает срок КАСКО, продлевать, естественно, не буду. И друзьям посоветую запомнить ВСК в чёрном списке. А на бонусные пункты в страховке, когда обещают те или иные детали без справок, не ведитесь. Удачи!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией, от компании получен официальный ответ. Оценка "3" не является отрицательной.
Марианна Викторовна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
По заявленному Вами убытку ВСК действительно не может идти против установленных особых условий договора страхования ТС и ДО № 1286DC5028277 от 03.12.2012г, которые предусматривают, что возмещение ущерба производится без предоставления документов из компетентных органов вследствие повреждения лакокрасочного покрытия одного элемента кузова (в случае отсутствия иных повреждений конструкций данного элемента кузова) — не более одного раза в течение действия договора страхования. Задний бампер застрахованного ТС имеет деформацию и повреждение ЛКП, что подтверждено фотоматериалами и квалифицировано экспертом в Акте осмотра № 1478903, подписанным Вами лично. Таким образом, Ваше заявление не попадает под особые условия возможности обращения без справок из компетентных органов.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

1 комментарий
1 комментарий
  • Марианна (гость)
    22:38

    Елена, здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ! Но, на мой взгляд, следовало согласовать с клиентом, достаточно ли будет ему покраски, которая входит в полис? Я подавала заявку только на это, и не требовала с вашей компании больше. А в результате, некомпетентный действий сотрудников ВСК, было потеряно драгоценное время и уважение к компании. Зачем было предлагать сервис-центры, если вам так очевидно стало сразу, что повреждение не подпадает под ваше чудесное предложение? Понимаю, что легко наживаться на неопытных автовладельцах, но такое отношение не к лицу солидной компании. Всего доброго!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля