Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

ПОЗОР РОСГОССТРАХУ!!!

Моя мама Шалина Нина Дмитриевна ,76 лет, застраховала дом в компании РОСГОССТРАХ, № полиса 30 70 15343762, № дела 8353208. Страховой случай произошел 2 августа 2013 года. Из-за удара молнии разрушен дом. За это время прошла и компетентную оценку ущерба. Эксперт приехал 5 августа 2013г. В присутствии эксперта, отряда МЧС, специалистов газовой службы был составлен акт в котором зафиксированы разрушения дома. Со своей стороны сделала все возможное по сбору документов для страховой компании, но ответного движения со стороны компании до настоящего времени не дождалась. Сотрудники Росгосстраха скрывают, наверное, это секретные данные.
По обязательствам страховой компании они должны рассматривать страховой случай в течении 5 дней, а в течении последующих 5 дней принять решение по выплате.
Компания РОСГОССТРАХ свои обязательства не выполняет.

Г-н Хачатуров Данил Эдуардович Президент Группы компаний РОСГОССТРАХ, президент ООО «Росгосстрах», генеральный директор ОАО «Росгосстрах», член экспертного совета по страхованию при ФСФР очень красиво и складно рассказывает про страхование. А его сотрудники как «попугаи» повторяют заученные фразы, толком не понимают что говорят. На телефонные звонки сотрудники компании отвечают, но закодированными словами, пример: «Альберт 2075», «Татьяна 2361» ,»Иван 2476».Для компании РОСГОССТРАХ документ МСЧ не компетентен.
Контактные телефоны руководителей Росгосстраха усиленно скрываются.
Г-ну Хачатурову Данилу Эдуардовичу не хватает на жизнь, поэтому он сумму ущерба не выплачивает, надеется, что Шалина Н.Д. обойдется, ей же 76 лет, пусть живет в разрушенном доме. Надеюсь своих родителей он не обижает, они надеюсь не застрахованы в компании РОСГОССТРАХ.
Компания забывает, что есть Звкон о защите прав потребителей.

Уважаемая Елена!
В соответствии с п.8.3.6.2. Правил страхования Страхователь обязан с целью получения информации об обстоятельствах, причины события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба, заявить в соответствующие организации:
Согласно п.9.1. Правил страхования размер ущерба (вреда) определяется Страховщиком на основании данных, указанных в акте установленной формы, с учетом документов, полученных от соответствующих организаций. Для решения вопроса о страховой выплате Вам необходимо представить дополнительный документ компетентных органов с указанием перечня повреждений.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Vyacheslav
    13:03

    Не согласен. Росчитал положительные и отрицательные отзывы за сентябрь и нате статистику.
    Росгосстрах: положительных — 1, отрицательных — нет. Вот так. А что другие?
    МСК: положительных — 42, отрицательных — 3. Чистая заказуха.
    Согласие: положительных — 3, отрицательных — 19.
    Россия: положительных — нет, отрицательных — 8.
    Ингосстрах: положительных — 1, отрицательных — 6. Странно что много негатива
    РЕСО: положительных — 2, отрицательных — 6.
    ГУТА: положительных — нет, отрицательных — 3.
    Альфа: положительных — нет, отрицательных — 4.
    БИН: положительных — 0, отрицательных — 4.
    Ренессанс: положительных — нет, отрицательных — 3.
    Уралсиб: положительных — нет, отрицательных — 2.
    ВСК: положительных — 3, отрицательных — нет
    Альянс: положительных — 1, отрицательных — нет
    Интач: положительных — 1, отрицательных — 1
    СОГАЗ: положительных — нет, отрицательных — 1.
    Боюсь спровоцировать волну компромата, но кроме Ингосстраха, Росгосстраха и МСК — похоже на объективную оценку.

  • Елена (гость)
    11:45

    Вы не согласны? А знаете почему, потомучто вам за эти коментарии заплатили, а если это касалось бы вас или вашмх родственников то по другому бы отвечали. ПОЗОР РОСГОССТРАХУ. БОГ вам судья.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля