РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Нету выплаты по делу, намерен обратиться в СУД

Проблема решена!

Уважаемая Татьяна Саидовна!!!
Я уже писал отзыв на этом сайте со следующим содержимым:
Дело 231/525/13-01605. Виновник ДТП застрахован в ОСАО «Россия» все документы были сданы 17.06.13. независимая экспертиза назначенная страховой компанией так же пройдена, + сделана независиамя экспертиза другой компанией. Первая — от страховой компании Россия насчитала 164 000 руб., вторая насчитала 400 000 руб. Виновник застрахован по ОСАГО + Доп Осаго с покрытием в 300 000, всё у ОСАО «Россия» рег.номер 54904. Все копии документов имеются на руках. На звонки отвечают- говоря что дело находиться в бухгалтерии, и откровенно посылают с выплатой. Если ситуация не измениться в течение 7 дней намерен нанимать юриста и обращаться в суд с взысканием уже другой суммы — по нормальной экспертизе + неустойки по новому закону.
От Вас поступил следующий ответ:

Уважаемый Андрей!
Страховое возмещение по ОСАГО будет перечислено Краснодарским филиалом в течение 10 рабочих дней.
Для оформления выплаты по полису добровольного страхования автогражданской ответственности в части превышающей лимит ОСАГО необходимо чтобы страхователь (виновный в ДТП) подал письменное заявление.
В данном случае такого заявления со стороны виновного не было, поэтому дело по свехлимитной выплате (доп. ОСАГО) не заводилось.

Служба качества проконтролирует проведение выплаты по ОСАГО. О перечислении мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.

Сегодня 08.09.2013
Никаких выплат не было, на мои звонки в филиал ОСАО «Россия» ответ следующий — Попробуйте позвонить в начале октября — возможно что нибудь измениться, на данный момент выплаты за Август закрыты, ждите теперь октября!!! Это как понимать? Т.е. для Вашей компании мало того что человек согласен даже с той суммой которую ваши же сотрудники насчитали — вы и её категорически отказываетесь платить, нарушая тем самым закон !?
Т.е. все что мы тут пишем на этом сайте я так понимаю полный бред и Вам откровенно наплевать на Ваших клиентов и репутации Вашей компании?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/8846

Оценка засчитана, поскольку имела место задержка выплаты.
Уважаемый Андрей!
Страховое возмещение перечислено 10.09.13г.
Приносим вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
4 комментария
4 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    11:11

    Уважаемый Андрей!
    Филиал намеревался произвести выплату в указанные ими сроки. Поскольку этого не случилось, приносим Вам извинения, и я буду выяснять в чем дело.
    О результатах сообщу Вам не позднее завтрашнего дня.

    С уважением, Начальник Службы качества
    Татьяна Досмуратова.

  • Андрей (гость)
    11:42

    Да, Действительно!
    Татьяна Саидовна Примете огромную благодарность за вмешательство и помощь в сложившейся ситуации!
    Тпеперь Ваши комментарии и польза данного сайта сомнений не вызывают!
    С Уважением Андрей!
    +7(918)248-90-18

  • АСН Администратор
    12:32

    Новый отзыв автора:

    Нету выплаты по делу, намерен обратиться в СУД

    Уважаемая Татьяна Саидовна!!!
    Я Уже дважды писал на этом сайте, и дважды вы мне отвечали следующее:
    Дело 231/525/13-01605. Виновник ДТП застрахован в ОСАО «Россия» все документы были сданы 17.06.13.
    Ваши комментарии следующие:
    От 26.08.2013:
    Уважаемый Андрей!
    Страховое возмещение по ОСАГО будет перечислено Краснодарским филиалом в течение 10 рабочих дней.
    Для оформления выплаты по полису добровольного страхования автогражданской ответственности в части превышающей лимит ОСАГО необходимо чтобы страхователь (виновный в ДТП) подал письменное заявление.
    В данном случае такого заявления со стороны виновного не было, поэтому дело по свехлимитной выплате (доп. ОСАГО) не заводилось.

    Служба качества проконтролирует проведение выплаты по ОСАГО. О перечислении мы сообщим Вам дополнительно.
    Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

    С уважением, Начальник Службы качества
    Татьяна Досмуратова.

    Второй ответ я получил от Вас 09.09.2013 и то только потому что написал ещё одинотзыв о Вашей компании!
    Уважаемый Андрей!
    Филиал намеревался произвести выплату в указанные ими сроки. Поскольку этого не случилось, приносим Вам извинения, и я буду выяснять в чем дело.
    О результатах сообщу Вам не позднее завтрашнего дня.

    С уважением, Начальник Службы качества
    Татьяна Досмуратова.

    Сегодня 11.09.13 ВЫПЛАТ НЕТ! ОТ ВАС НИКАКОГО ОТВЕТА ТАК ЖЕ НЕТ! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

    С Уважением Андрей
    +7(918)248-90-18

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля