РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Затягивание с приемом документов по прямому возмещению убытков

Проблема решена!

Застрахован по ОСАГО в «РЕСО-Гарантия», г. Липецк.
10.08.2013 наступил страховой случай: при въезде на перекресток с круговым движением (кольцо) остановился перед кольцом, уступая дорогу движущемуся по кольцу автомобилю. Через некоторое время почувствовал удар сзади. На место ДТП были вызваны сотрудники ГИБДД, на руках имеются все документы о виновности второго участника ДТП.
Считал, что обращение в страховую компанию будет чистой формальностью, поскольку несколько лет назад перешел в нее, учитывая высокий рейтинг А++ и исключительно положительные отзывы знакомых. Но не тут то было! Обратившись в страховую компанию 12.08.2013 на руки получил «Извещение о дорожно-транспортном происшествии» и «Заявление о прямом возмещении убытков по ОСАГО», которые сотрудники страховой попросили заполнить, но принимать и регистрировать не стали, а поставили в очередь на 12 сентября 2013 года (целый месяц!). И это при том, что на официальном сайте РЕСО указано: «наши клиенты получают выплаты по прямому возмещению за семь дней*». Аргументы следующие: большая очередь при обращениях по ОСАГО. Кстати, заявления по ОСАГО принимаются только по вторникам и четвергам с 14:00 до 17:00. Чем вызван такой порядок, мне непонятно. Завтра буду писать жалобу в РСА и ФСФР о нарушении Закона страховщиком, тем более, что там уже заинтересовались данным вопросом.

Нарушение Закона в части приема документов и урегулирования проблемы.
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, компания предоставила официальный ответ на отзыв и проблема разрешилась.
Ответ на отзыв
Добрый день, Олег Анатольевич!

Благодарим за ожидание.

Мы детально разобрались в описанной Вами ситуации.

Действительно, в связи с большим количеством обращений за выплатой в нашу компанию клиентов других страховых компаний, работающих в городе Липецк,
РЕСО-Гарантия была вынуждена ввести предварительную запись по урегулированию убытков в рамках традиционного ОСАГО.
Таким образом, пострадавшие от наших страхователей клиенты, чья ответственность застрахована не в РЕСО-Гарантия, в настоящий момент обслуживаются по записи.
Данная мера предпринята во избежание конфликтов между обращающимися клиентами в Липецкий филиал РЕСО-Гарантия во время нахождения в очереди.

К сожалению, в момент Вашего первичного обращения в Липецкий филиал специалист допустила элементарную оплошность.
Она не учла, что Вы обратились в рамках ПВУ(прямое возмещение убытка), а не традиционного ОСАГО, и внесла Вас в список записи на урегулирование.
К сожалению, сыграл пресловутый человеческий фактор.
В связи с данным инцидентом мы направили свои рекомендации руководству филиала и Отдела выплат по работе с филиалами.
В ближайшее время процесс урегулирования убытков будет оптимизирован. Руководителю филиала указано на допущенные ошибки.
Приносим Вам искренние извинения за возникшее недоразумение при обращении в наш филиал.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

14/08/13
Олег, добрый день!

Просим Вас уточнить номер Вашего страхового полиса, в рамках которого Вы обращаетесь по страховому событию.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Никита (гость)
    15:27

    Это значит: Вас послали в другую компанию…

  • Олег (гость)
    22:35

    Здравствуйте, Вера Ивановна!
    Сегодня после «тяжелых и продолжительных боев» у меня наконец-то приняли документы, дело №ПР4697020. Правда, пришлось подождать более 2-х часов до момента приема документов, но, судя по всему, это уже «мелочи» (если так можно выразиться). Пытался сегодня по «горячей линии» «РЕСО-Гарантия» соединиться с отделом по работе с отзывами и качества обслуживания клиентов, ответ был следующий: «С отделом качества мы не соединяем! У нас такие правила!». Что это за правила такие и кем придуманы — мне непонятно…
    Дополнительно попросил сегодня в том же офисе предоставить справку о безубыточности для перехода в другую страховую компанию, вместо этого получил на руки бумагу следующего содержания: «В соответствии со ст. 946 ГК РФ страховщик не вправе разглашать полученные в результате своей профессиональной деятельности сведения о страхователе… Согласно п. 35 Правил обязательного страхования… сведения предоставляются страховщиком страхователю при обращении последнего к страховщику… запрашиваемая Вами информация содержит персональные данные соответствующих лиц, основания обработки, в том числе передачи которых определены Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ „О персональных данных“… Учитывая изложенное ОСАО „РЕСО-Гарантия“ не имеет права для представления Вам сведений о страховании в отношении лиц, указанных в Вашем запросе, вследствие чего в удовлетворении Вашей просьбы вынуждены отказать». Извините, но формулировка весьма странная: мне отказано в предоставлении информации о моих же персональных данных на основании ФЗ «О персональных данных». При обращении в РСА по «горячей линии» специалисты опять же рекомендуют написать жалобу на вашу страховую компанию в связи с нарушением действующего законодательства.

    P.S. Мне очень жаль, что с такой крупной и ранее уважаемой мной страховой компанией, имеющую рейтинг A++, приходится общаться фактически через РСА.

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:28

      Олег Анатольевич, добрый день!

      Благодарим за дополнительно представленную информацию.

      В соответствии с нашей договоренностью ждем от Вас скан документа, выданного Вам в Липецком филиале компании.

      С уважением,

      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:11

      Добрый день, Олег Анатольевич!

      По справке о безубыточности поясняем.
      Указанный документ по договорам ОСАГО выдается в соответствии с п.35 Правил ОСАГО.

      При этом, обращаем внимание посетителей данного Интернет-ресурса, что справка выдается исключительно по досрочно прекращенным договорам или по договорам, окончившим свое действие.

      Ваш договор ОСАГО заканчивает свое действие только 11 сентября 2013 года.
      Соответственно, мы можем выдать Вам справку о безубыточности либо по договору, закончившемуся 11 сентября 2012 года, либо дождаться окончания действующего договора и выдать справку по его окончании.

      В любом случае информация об истории страхования каждого водителя имеется в единой базе РСА.
      Даже при отсутствии справки информация о Вашем КБМ может быть получена из данного источника.

      Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе наших коллег в Липецком филиале.

      Все Ваши замечания переданы в Региональное управление РЕСО-Гарантия для принятия решения.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Андрей-58
    08:15

    Бюрократия торжествует!

  • Vyacheslav
    10:02

    Не переживайте, на 27-день получите отказ, так как нет справки от соседской собаки, которая накануне перебегала дорогу.

  • Аноним. (гость)
    16:10

    У меня точно такой же случай ДТП, как и у Вас. Перед круговым движением остановилась, через секунд 10 последовал удар в заднюю часть моего автомобиля. Сотрудники ГАИ подошли в этот же момент, т.к., по счастливой случайности, стояли в стороне, оформили. Пришла в компанию виновника ДТП, т.е. в «РЕСО-Гарантия». Тут мне объявляют, что прием документов по записи ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Это сделано специально, чтобы потянуть сроки. Напишу претензию и жалобу, потом в суд.

    • Олег (гость)
      17:43

      Здравствуйте, уважаемая Аноним!
      Подскажите, а в каком городе это случилось? Мне просто интересно, это по всей стране так или только в Липецке?

  • Андрей-58
    08:28

    Это они могут, тянуть кота за уши.

  • Titov
    11:57

    В России так везде.

  • АСН Администратор
    14:58

    Уважаемый Олег, уточните, пожалуйста, разрешилась ли ситуация на данный момент? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании?

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:23

      Приказ на выплату по ПВУ создан РЕСО-Гарантия 24 августа в день получения ответа от страховой компании виновника. Страхователь получил страховое возмещение 27 августа в кассе Липецкого филиала.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

    • Олег (гость)
      21:56

      Здравствуйте, уважаемая Администрация!
      Да, ситуация разрешилась, но оценку изменить не хочу.
      Мне бы очень хотелось поблагодарить администрацию сайта за его существование и действительно эффективную работу!
      А в дополнение хочу заметить следующее:
      а) мне непонятен ответ госпожи Лабур относительно предварительной записи по урегулированию убытков в рамках традиционного ОСАГО якобы «во избежание конфликтов между обращающимися клиентами». Выходит, что для клиентов других страховых компаний, которые пострадали по вине водителей, застрахованных в РЕСО-Гарантия, действуют другие правила? Мне хотелось бы увидеть ссылку на соответствующую «букву закона», в соответствии с которой документы у пострадавшей стороны (даже не осмотр транспортного средства!) принимаются не в день обращения, а по предварительной записи. На мой взгляд, если существует проблема с нехваткой кадров, то и решайте ее подобающим образом, но не при помощи создания длинных очередей.
      б) Я так и не получил ответа почему справка о безубыточности, содержащая мои персональные данные, не может быть выдана на основе закона «О персональных данных» (в соответствии с предоставленной мне бумагой, которую я переслал по указанному мне адресу).

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля