СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

За безолаберную и непрофессиональную работу аваркомов, вынуждены платить клиенты

Проблема решена!

У меня произошло ДТП, вызвал ДТП, оформили справки, после чего приехал аварком и тоже осмотрев автомобиль заполнил справки. Теперь вдруг когда выписали направление на ремонт, выясняется, что в какой то справке не указана одна из деталей, хотя в справке осмотра аварком точно указал эту деталь. Как так? В какой справке не указана деталь? В справке из ГИБДД, тогда почему аварком не обратил на это внимание и не указал, на это при составлении заявления? Почему я узнаю о неточности в составлении справки от СТО, а не от страховой и аваркома? Сбор справок я к стати тоже оплачивал как опцию. Что за «чудо» сервис такой? Номер убытка 11809/13.

плати деньги и бегай разгребай ошибки аваркома и страховой. замечательный сервис.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку автор не указал конкретной оценки, считаем возможным указать среднюю оценку "4". Оценка засчитана.
Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей!
Мы передали представленную Вами информацию нашим сотрудникам, ответственным за работу аварийных комиссаров. Если в работе аваркома была допущена ошибка — мы обязательно примем соответствующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Андрей (гость)
    22:33

    Спасибо, что не оставили мой жалобу без внимания. Сегодня позвонил Ваш сотрудник, и сообщил, что во всем разобрались и документы о согласовании уже отправлены в СЦ. Такая оперативная реакция радует. Претензия снята. Из пожеланий, было бы здорово если бы сотрудник занимающийся согласованием как то информировал клиента, что в справках есть проблемы, а не чтобы клиент узнавал о нестыковках от СТО когда уже сдал автомобиль, тогда можно было бы все выяснить с сотрудником в более мирной беседе и без негативных эмоций.

  • Андрей-58
    10:04

    Клиенты будут платить за других клиентов — это обычная Согласованная пирамида.

  • АСН Администратор
    14:46

    Уважаемый Андрей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Андрей (гость)
      17:16

      Автор отзыва удовлетворен или недоволен
      Скоростью выплаты: 4
      Размером выплаты: 5
      Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК: 3
      за то что исправили свою ошибку конечно спасибо и это хорошо, но это стоило времени и неприятных эмоций. И если бы не Ваш сайт, не уверен, что все так быстро решилось бы. Т.к. на сайте самой СК контактов отдела согласования нет и никто их телефон не давал. Поэтому скорее хочу поблагодарить Ваш сайт. а работе страховой

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля