Уважаемый Денис!
Просим Вас уточнить следующие данные:
— Ваши полные ФИО;
— адрес офиса, в котором подавали заявление на расторжение полиса;
— номер полиса.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/69942».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день! Деньги пришли, спасибо службе контроля качества!
Не возвращают деньги за расторгнутый полис уже более двух месяцев
04.02.21 в доп.офисе Альфастрахование г.Подольск мной был заключен договор страхования имущества, я полностью оплатил данный договор, но как оказалось, менеджер Альфастрахования неправильно указал наименование объекта недвижимости и на следующий день, 05.04.21 я расторг договор страхования по просьбе менеджера, написал заявление на возврат денежных средств и заключил новый договор страхования и сразу оплатил его. Прошло уже более двух месяцев, но Альфастрахование не вернула мне средства уплаченные за ошибочный, при чем по вине сотрудника Альфы, договор.
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. Средства будут переведены по указанным реквизитам 12.04.2020.
С нашей стороны будут приняты необходимые меры по исключению подобных ситуаций.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».