26.06.2019 года при оформлении полиса ОСАГО КБМ был 0,65. 22.07.2019 г. была замена в/у в связи с истечением срока. В июле 2020 года РСА (Е-Гарант) не работал полтора месяца и не было возможности оформить полис ОСАГО. При попытке оформить полис мой КБМ показывал 1!!! Подавала заявку на восстановление КБМ в разных программах и он стал 0,8. Был 0,65, по истечении года мой КБМ должен был быть 0,6, но стал 0,8. Как это понимать? Прошу разобраться с этим безобразием. Я очень недовольна работой РСА. После внедрения версии 2. 00 сплошной бардак и неразбериха с КБМ. Куча неудобств вознило с новой версией Е-Гаранта загружаешь сканы документов хорошего качества-пишет нечитаемые документы. Паспорт не проходит предлагает редактировать, но редактировать невозможно и нет необходимости, все внесено верно и ошибок нет! Деньги потратили на повую программу, работу не облегчили, а наоборот усложнили!!! Бардак
Представитель СК
23.11.2020
10:17
Здравствуйте, Наида.
К сожалению, такие ошибки случаются, вам необходимо обратиться в компанию с которой у вас заключен договор страхования ОСАГО и написать заявление о несогласии с примененным КБМ. Они сделают запрос в РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
КБМ УМЕНЬШИЛСЯ. БЫЛ 0,65, СТАЛ 0,8
26.06.2019 года при оформлении полиса ОСАГО КБМ был 0,65. 22.07.2019 г. была замена в/у в связи с истечением срока. В июле 2020 года РСА (Е-Гарант) не работал полтора месяца и не было возможности оформить полис ОСАГО. При попытке оформить полис мой КБМ показывал 1!!! Подавала заявку на восстановление КБМ в разных программах и он стал 0,8. Был 0,65, по истечении года мой КБМ должен был быть 0,6, но стал 0,8. Как это понимать? Прошу разобраться с этим безобразием. Я очень недовольна работой РСА. После внедрения версии 2. 00 сплошной бардак и неразбериха с КБМ. Куча неудобств вознило с новой версией Е-Гаранта загружаешь сканы документов хорошего качества-пишет нечитаемые документы. Паспорт не проходит предлагает редактировать, но редактировать невозможно и нет необходимости, все внесено верно и ошибок нет! Деньги потратили на повую программу, работу не облегчили, а наоборот усложнили!!! Бардак
К сожалению, такие ошибки случаются, вам необходимо обратиться в компанию с которой у вас заключен договор страхования ОСАГО и написать заявление о несогласии с примененным КБМ. Они сделают запрос в РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».