Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ОСАГО в Альфа-обирании

Я заключила с компанией Акционерное общество «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» ИНН 7713056834 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом No 33Г alfastrah.ru на обязательное страхование автогражданской ответственности (далее ОСАГО).

17.11.2020 на свой электронный почтовый адрес получила уведомление о досрочном расторжении договора ОСАГО, оформленного в виде электронного документа по причине «Сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.».

С полученным уведомлением не согласна, считаю, что страховая компания Альфастрахование ущемляет мои права и обязанности, как владельца транспортного средства по страхованию своей ответственности по ОСАГО, а также мои права как потребителя. Путем визуального сравнения документации на автомобиль и водительских удостоверений, а также запроса в базы данных на официальном сайте РСА и ГИБДД мною было установлено, что все сведения, предоставленные мною на момент заключения договора, соответствовали сведениям указанным в расторгнутом полисе.

Я направила компании «АльфаСтрахование» запрос на уточнение какие именно сведения, по мнению компании, являются ложными, а также предоставила реквизиты своего расчетного счета для перечисления страховой премии, которая была удержана без оснований. Пока «АльфаСтрахование» проводили проверки корректности расторжения договора, я застраховала свою автогражданскую ответственность в другой страховой компании и получила действующий полис ОСАГО. Имея на руках действующий полис страхования от компании РЕСО, я получила уведомление от компании «АльфаСтрахование» о том, что они ошибочно расторгли мой договор и возобновили срок действия договора.

Согласно действующему законодательству страховщик, действительно, может расторгнуть договор в одностороннем порядке, но возобновлять и продлевать договор в одностороннем порядке — не может. Я не давала своего согласия на возобновления договора ранее расторгнутого по ошибке страховой компании. Из-за ошибки компании «АльфаСтрахование» я оформила полис ОСАГО в другой компании (в момент пока договор с Альфастрахование имел статус неактивного). Согласно действующему законодательству мне, как автовладельцу, для обеспечения своей автогражданской ответственности достаточно одного полиса ОСАГО.

Что мы имеем на текущий момент:
1.Ошибочное одностороннее расторжение договора и невыполнение обязательств страховщика ОСАГО.
2. Нарушением порядка заключения/восстановления действия договора и возобновление ошибочно расторгнутого договора в одностороннем порядке — я, как Страхователь не просила АО «Альфастрахование» возобновлять действие договора, который они же расторгли.
3. За время не активности договора ОСАГО с Альфастрахование (о чем свидетельствовала соответствующая запись на официальном портале РСА, расторжение договора по вине и инициативе страховщика, о чем имеются соответствующие подтверждения в виде электронных писем отправленных на адрес страхователя) автовладелец оформил действующий полис ОСАГО в другой страховой компании.
4. АО «Альфастрахование» предлагает мне поехать в соседний населенный пункт, чтобы расторгнуть с ними договор, который я не возобновляла. Вместо того, чтобы помимо письменного признания своей ошибки, компенсировать им стоимость страховой премии по договору, который они же ошибочно расторгли и они же ошибочно возобновили *facepalm*

Просто вдумайтесь, какое свинство — спустя пару недель получить уведомление о расторжении договора ОСАГО, потом они признают, что эта ошибка на их стороне (только для того, чтобы они это признали вам все-таки придется пройти квест с колл-центром, саппортом по емэйлу и т.д. А потом под предлогом проверки ваших данных в СТС молча возобновляют действие договора (когда вы также при отправке своих данных указали, что возобновлять с ними договор не намерены и застраховались в другой компании). Кстати, законных оснований для расторжения такого полиса нет. Готовы проспонсировать АО «Альфастрахование»?! Вот и я тоже нет :)

Советы для тех кто получил уведомление о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования оформленного в виде электронного документа от АО «АльфаСтрахование»:
— Конечно же напишите на help_ocago@alfastrah.ru и уточните причины столь неожиданного поведения (спрашивается, при оформлении полиса они ведь как-то проверяли ваши данные). Обязательно зафиксируйте все ответы от службы поддержки, особенно тот где они признают ошибочным расторжение.
— Подайте жалобу на официальном сайте Центрального Банка РФ.
— Подайте жалобу на сайте финансового омбудсмена, приложив ответы от саппорта.
— Подайте жалобу на официальном сайте РСА.
— Обращаемся в суд.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку полис был расторгнут из-за ошибки компании, далее восстановлен, считаем обоснованными претензии автора относительно удержания части денежных средств при его расторжении уже по инициативе страхователя, т.к. ошибка изначально была на стороне компании.
Добрый день!
После рассмотрения представленных Вами документов ХХХ0142371655 был успешно восстановлен.
Дополнительно отметим, что полис ХХХ0142371655 заключен на срок с 24.10.2020 по 23.10.2021. В настоящее время данный договор является действующим, наша компания несет по нему ответственность в течении всего срока действия.
В части расторжения полиса поясним, что возможен вариант с направлением документов почтой РФ, без личного визита в офис. Необходимы следующие документы:
— Заявление о досрочном прекращении;
— Скан разворота паспорта;
— Реквизиты страхователя.
Направить документы Вы можете по адресу 308012, г. Белгород, ул. Костюкова 36 Д.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:00

    Добрый день!
    Для рассмотрения отзыва просим написать на good-service@alfastrah.ru номер полиса, оформленного в нашей компании. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/66689».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    22:24

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Marina E
    15:35

    Уважаемый представитель СК, спасибо за ответ. Но я не просила вашу компанию изначально расторгать договор со мной. Также дополнительно укажу, что я не просила и восстанавливать этот договор (более того даже просила не восстанавливать, а сразу вернуть мне страховую премию на расчетный счет), т.к. к тому моменту как вы его восстановили я заключила договор с другой СК.

    При стандартном расторжении договора по инициативе Страхователя 23% от стоимости страховой премии не возвращаются. Я не согласна с такими условиями, т.к. ошибочное расторжение и ошибочное возобновление действия договора произошло по инициативе страховой компании АО «Альфастрахование» в одностороннем порядке, я хочу получить страховую премию в полном объеме (могу благородно вычесть стоимость дней с 24.10.2020 по 17.11.2020, когда страховая выполняла свои обязанности в соответствии с действующим законодательством, но дарить 23% за необеспечение действия моего договора я не намерена).

    Я направила заявление на расторжение договора электронным способом на alfastrah@alfastrah.ru (так как ваша компания рассылает подобные письма своим клиентам на адреса электронной почты, я делаю вывод, что для вас это считается допустимым).

    Также удивляет, что на данном сайте сотни обращений с такими ошибочными расторжениями и вы абсолютно ничего с этим не делаете. Почему из-за ошибок в программном обеспечении ваш клиент должен терпеть неудобства?! Почему ни разу никто не извинился, не сообщил, что ведутся работы по недопущению подобных ошибок?

  • АСН Администратор
    23:54

    Уважаемая Марина, уточните, пожалуйста, как в итоге разрешилась ситуация?

  • Marina E
    12:11

    Уважаемый Администратор АСН, на текущий момент инцидент не разрешился и мы имеем следующую ситуацию:

    17.11.2020 я подала жалобу в ЦБ на невыполнения обязательств страховщика.

    19.11.2020 я направила заявление в АО «Альфастрахование» по официальному адресу электронной почты для электронной корреспонденции alfastrah@alfastrah.ru с требованием возместить мне сумму страховой премии и расторгнуть ошибочно расторгнутый, а затем ошибочно возобновленный договор (какая игра слов :) ).
    19.11.2020 я подала жалобу в РСА.

    Спустя 14 дней не получила ответа на заявление от АО «Альфастрахование» и подала обращение финансовому омбудсмену, приложив заявление, которое я направляла в страховую компанию.

    Ожидаю результатов рассмотрения и продумываю дальнейшие действия. Постараюсь держать вас в курсе и надеюсь, что моя история будет примером для других страхователей, которые оказались в подобной ситуации.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля