РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не направляют на ремонт к официальному дилеру.

Застрахован в СК «Россия», в декабре месяце произошло ДТП в котором я признан потерпевшим, дело 12-4375. Сейчас уже 3 месяца никак не могу добиться ремонта своего ТС. Машина на гарантии. Сотрудники компании постоянно пытаются затянуть решение вопроса о ремонте. Теперь, мотивируя тем что у них нет договора с авторизованным дилерским центром моего ТС (FIAT) предлагают выполнить ремонт в неавторизованном СЦ «Согласие+АВТО». Но прочитав такое количество «положительных» отзывов о компании. Даже задумываться о данном решении не буду. Читая отзывы о компании создается впечатление что. компании наплевать на Российское законодательство. Почему я не могу получить направление к любому из авторизованных дилеров? Когда я наконец-то смогу отремонтировать свою машину?

Быстро отвечают на email сообщения, но в то же время ничего конкретного сказать не могут.
Тягомотина, не решают вопросы. а затягивают, чувство оплеванности и что пролохотронили.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Уважаемый Владимир!
Действительно, в настоящее время выдать направление к официальному дилеру не представляется возможным в связи с отсутствием договорных отношений.
Выдача направления возможна только при наличии договора между страховщиком и СТО. Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Владимир, давайте все-таки попробуем разрешить эту ситуацию. Со своей стороны мы готовы выдать Вам направление на «Согласие+Авто» и гарантировать беспрепятственное проведение ремонта. Если у Вас есть сомнения по поводу указанного СТО, Вы можете предварительно подъехать туда и посмотреть на месте сами. Надеюсь, что Ваши сомнения пройдут. В случае Вашего согласия вопрос будет решен в самые короткие сроки.

С уважением,
Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.

12 комментариев
12 комментариев
  • Владимир (гость)
    13:16

    Татьяна Саидовна,
    В этом случае моё ТС автоматически снимается с гарантии, что не есть правильно, согласитесь. Я всё же хочу отремонтировать свою машину у дилера. Тем более что машина к этому кредитная и третьей стороной в договоре выступает «Сбербанк» как выгодоприобретатель. Сроки уже затягиваются, Вы и сами это понимаете. И мне очень бы хотелось увидеть уже свет в конце этого дела. Поэтому может быть Вы мне обрисуете сроки?
    А по поводу «СОГЛАСИЕ+Авто» зрительное впечатление обманчиво, а последние отрицательные отзывы клиентов об этой компании датированы этим годом.

  • Владимир (гость)
    13:56

    Также, по совету юристов,
    такой вариант возможен?
    «Если договора со СТОА у страховой нет, Вы имеете право поставить свой автомобиль в любой понравившийся сервис. Затем предварительный заказ-наряд вместе с банковскими реквизитами сервиса относите в свою страховую и пишете заявление на имя генерального директора, с просьбой оплатить СТОА стоимость ремонта. По окончании ремонта оригинал заказ-наряда Вы предоставляете в СК.»

  • Досмуратова Татьяна
    14:23

    Владимир, пожалуйста, укажите номер полиса. С номером дела Вы, видимо, ошиблись.
    Ваша ошибка в номере дела никак не влияет на содержание моего ответа на отзыв. Просто для продолжения диалога необходима точная информация по убытку.
    На Ваши дополнительные вопросы я обязательно отвечу после получения данных по полису.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Владимир (гость)
    15:03

    Уважаемая Татьяна Саидовна,
    Номер полиса 901/11/29949/771

  • Досмуратова Татьяна
    17:04

    Уважаемый Владимир!
    Номер Вашего дела 12-43753. Дело находится без движения в отделе клиентского обслуживания в ожидании когда страхователь напишет заявление на выплату.
    О необходимости подачи заявления было сообщено заявителю в момент оформления события.
    Уполномоченному лицу необходимо приехать на Бережковскую набережную, д.20, строение 9 и оформить заявление на выплату.

    По указанному полису способом выплаты страхового возмещения является «Ремонт на СТО страховщика». Поэтому предлагаемая Вам СТО соответствует условиям договора страхования.

    Отвечаю на Ваши вопросы:
    Касательно совета юристов, в свете условий Вашего договора, совет неактуален.

    По поводу снятия ТС с гарантии — это общее заблуждение, и тема для отдельной дискуссии.
    С повреждений, полученных в результате ДТП, автоматически снимается гарантия завода изготовителя. Это же условие прописано и в Вашем договоре купли-продажи.

    В соответствии с Законодательством РФ гарантийный срок на проведенные работы и замененные узлы и агрегаты установлен в шесть календарных месяцев. Это относится как к дилерской, так и не к дилерской СТО.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Владимир (гость)
      11:02

      Да, в полисе стоит что — «ремонт на СТО страховщика», но это не значит, что гарантийную машину можно ремонтировать на любом СТО. Вопрос по гарантии СПОРНЫЙ и как раз при ремонте не на дилерском СТО гарантия на узлы и детали теряется при замене же этих деталей на дилерском СТО гарантия сохраняется.

      Вопрос про 6 месяцев ремота?!!! Вы уходите от темы направления на ремонт к дилеру, так как я его не получил и вопрос по срокам ремонта я буду решать уже со СТО. Но тем не менее, Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва
      «Об утверждении перечня технически сложных товаров» автомобиль входит в этот список. И ремонт должен длиться не более 45 суток. Если другие сроки не оговорены в договоре или соглашении. Либо покажите мне где прописаны эти 6 месяцев?!!! Но еще раз говорю что Вы ушли от темы. Прямая тема это Ваши сроки выдачи направления на ремонт.

      • Досмуратова Татьяна
        12:13

        Уважаемый Владимир!
        Вы, видимо, меня не поняли. Я говорю не о сроке ремонта в 6 месяцев, а о сроке предоставляемой гарантии на поведенный ремонт.
        Еще раз повторю: с поврежденных в ДТП узлов и агрегатов гарантия снимается в любом случае. Это условие любого договора купли-продажи авто.
        При ремонте хоть на дилерском, хоть на недилерском СТО на замененные запчасти в соответствии с законодательством устанавливается гарантия 6 месяцев.
        От темы я не ухожу. Я сообщаю, что предлагаемое Вам СТО соответствует условиям Вашего договора страхования.

        С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Titov
    13:07

    А как Вы страховались без ознакомления со списком авторизованных СТОА? На халяву что ли?

    • Владимир (гость)
      11:10

      Страховку я оформлял в дилерском центре при покупке автомобиля из списка предложенных мне их представителем. Что значит «на халяву?». Вы считаете что 50 тыс. заплаченных за страховку это халява?!!! Хорошо живете. И даже это было бы не жаль если бы страховая компания выполняла свои обязательства, что далеко не так. Так кто получает деньги на халяву? Что касается списка авторизованных центров то дилерский центр входил в этот список. Но договор был заключен в 2011 году. Вы наверное как устроились на работу так и будете сидеть на ней, даже если зарплату Вам платить перестанут? Я думаю нет, расторгнете договор и убежите на другую работу. Также и дилерские СТО при возрастающих долгах по ремонту от страховой перестают с ними работать. Это может произойти и через месяц и через год после заключения договора.

  • Владимир (гость)
    11:11

    Возвращаюсь к своему вопросу. Прошло уже еще почти 5!!! месяцев. А воз и ныне там.
    За это время, я согласился на выплату страхового возмещения деньгами, так как ремонтироваться на СТОА советуемой Вами нет никакого желания. (читайте посты выше, а также другие отзывы). И направлять на СТОА дилера Вы также как говорите не имеете возможности. Хорошо, после того как я написал заявление на выплату денежной компенсации прошел еще месяц пока сотрудники такой славной компании с громким и обязывающим названием «РОССИЯ» наконецто насчитали сумму ущерба. Кстати намного заниженную. Так вот, теперь у меня один единственный вопрос. КОГДА??? Когда всё таки я получу деньги по своему страховому случаю? Я так понимаю, что ждать можно годами, поэтому ничего не остается как подавать в суд. Чем я и начал уже заниматься. Но все таки решил перед этим всё таки еще раз спросить уважаемую Татьяну Саидовну, когда мне ожидать перечисления денег на счет?

  • Арина (гость)
    10:26

    Очень не нравится страховая компания Согласие. Долго рассматривают дело по покраске двух бамперов. Машине полтора года, находится на гарантии. В мой салон не отправляют, отправили на Новую Ригу. Писала 4 заявления. так как постоянно теряли мои заявления. В итоге дали отказ! По телефону говорили самые разные версии отказа. В итоге последний звонок был в стиле: Мы не знаем причину отказа, ее вам пришлют по почте России. Спрашивается, как до этого они знали ответ. В итоге пишу заявление о выплате! Опять жду ответа. Звонила оператору. Один говорит, что выплату не сделают, ( хотя она предусмотрена по договору). А сегодня позвонил другой оператор и говорит: Ответ не знаем, так как дело на рассмотрении. Ответ придет через неделю по почте России.
    Удивляет такая система «Привилегии». Никакой Привилегии. Головная боль. Отвратительный сервис. Я тоже работаю сама с клиентами. С моей точки зрения, ни одного профессионального ответа я не получила. Обещанные письма до сих пор не пришли. Через email письма прорабатывают долго. Больше продлевать с СК Согласие договор не буду. Плачу такие деньги ради того, чтобы слышать «отказ». Ремонтировать машину на Новой Риге не собираюсь. Покраска бампера может оказать головной болью. Могут в цвет не попасть и т.д. Я с этим салоном дела не вела и не собираюсь.

  • Андрей (гость)
    20:28

    СК Согласие, очень важно все понять никакого сервиса по КАСКО и только по направлению в их странные сервисы где меняют другие агрегаты в машине и по предъявлении претензий или выгонят вас или скажут что вы должны были делать опись машины с агрегатами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля