СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
3
засчитана
Автострахование

Прощай, Согласие!

Проблема решена!

182664/12
28.12.12 — незначительный страховой случай (остановился пропустить пешехода, получил удар сзади). Повреждения — смещение заднего бампера и накладки на бампер с места (едва заметно).
Сразу же обратился в СК. Потребовали «Определение об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении», указанное в Справке о ДТП.
Съезил за ним в ГИБДД в феврале, довёз документ 14.02.13. Поскольку «до конца рабочего дня оставался 1 час», девушка на ресепшн предложила зарегистрировать доп. документ, поскольку «Вас не успеют принять». Пообещав, что на СТОА придет направление на ремонт «автоматически» :)
Ок, не вопрос. Получил копию с отметкой о принятии. Теперь уже 2,5 недели не могут приобщить его к делу. По телефону справочной предложили снова подъехать в Графский переулок и разбираться на месте!!!
Спасибо за сервис! На следующий год буду подбирать новую СК, благо осталось 2,5 месяца до конца срока страхования.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Ответ на отзыв
Уважаемый Владимир!
По нашей информации, 04.03.2013 направление было направлено на СТОА по электронной почте.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Владимир!
Благодарим за Ваше обращение. Наши специалисты уже разбираются, куда делись приложенные Вами документы. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться с возникшими проблемами как можно быстрее и не доставляя Вам дополнительных неудобств.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    14:13

    Уважаемый Владимир, из ответа СК следует, что направление было направлено на СТОА. Уточните, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?

    • Владимир (гость)
      16:53

      Действительно, после обращения через Ваш сайт, проблема решилась в тот же день.
      Направление было передано на СТОА. Как раз в прошедшую субботу я был в СТОА, делали дефектовку бампера. Чтобы не ожидать согласования СК по результатам дефектовки бампера (может занять 4-5 рабочих дней), после завершения, заплатил 1000 рублей и забрал автомобиль. Теперь жду, пока согласуют с СК и потом закупят запчасти.

      • АСН Администратор
        16:59

        Уважаемый Владимир, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

        • Владимир (гость)
          17:19

          Поднимите, пожалуйста, оценку на +1 балл.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля