Информация передана специалистам Компании.
«Объединенная страховая компания»
Здравствуйте!
Решение по расторжению договора принято, денежные средства будут выплачены в ближайшие дни.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Нет возврата за полис ОСАГО, операторы на эл. почте игнорируют.
Здравствуйте.
11.10.2020 был приобретен полис Е-ОСАГО ХХХ0141178329.
12.10.2020 было написано заявление на расторжение полиса, в связи с тем, что в полисе был не верно указан собственник ТС. Все документы (полис ОСАГО, паспорт страхователя, паспорт плательщика, 2 заявления) на возврат денежных средств были отправлены почтой РФ. Были получены документы АО «ОСК» 19.10.2020.
До сех пор деньги не были переведы на карту, с которой был оплачен полис. Пишу на электронную почту страховой компании info@osk-ins.ru, на эл. письма никто не отвечает! Письма были отправлены с почты Fly_pin@mail.ru.
Прошу разобраться в данной ситуации и предпринять соответствующие меры!
Пожалуйста, сообщите данные трек-номера письма для отслеживания.
«Объединенная страховая компания»