РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

Восемь месяцев ожидания решения по выплате

Проблема решена!

20 июня 2012 года произошел страховой случай — супруг на нашем авто «Соболь»въехал во впереди идущий автомобиль. На наш автомобиль оформлено КАСКО в РЕСО-ГАРАНТИЯ г.Нижнего Новгорода. Документы в страховую компанию поданы 02 июля 2012 года (дело № АТ 3643248). Прочитав нелестные отзывы о страховой компании, для оценки ущерба сразу привлекли независимого эксперта. Экспертиза проводилась в гараже, т.к. автомобиль после аварии не на ходу. О времени и месте проведения экспертизы сотрудники РЕСО были уведомлены официальной бумагой (с отметкой о вручении 02.07.2012г.).
Прошло уже 8 месяцев, но до настоящего времени ответа от страховой компании не получено. Ни положительного, ни отрицательного. На телефонные обращения отвечают, что документы рассматриваются.
Я даже в суд не могу обратиться, т.к. нет официального отказа в выплате.
Страхуемся в РЕСО уже не первый год, но до этого ДТП никогда не было. Всегда считала, что компания хорошая. А произошел страховой случай — и желание еще там страховаться пропало.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: По желанию автора отзыва компании выставлена оценка "4". Проблема решена, оценка засчитана.
Ответ на отзыв
Ирина Петровна, денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.
В преддверии женского праздника желаем Вам и Вашим близким любви и исполнения желаний.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

28.02.13
Уважаемая Ирина Юрьевна!

Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.

Мы немедленно обратились к руководству компании за разрешением возникшей ситуации.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства в процессе урегулирования события.

О принятом решении мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • Эдуард Дроздов (гость)
    18:28

    Сочувствую водителю авто в которое вьехал Ваш муж.

  • Сергеева Ирина Юрьевна
    14:47

    Большое спасибо за оперативность. Деньги поступили на счет.
    Жаль только, что для решения по выплате потребовалось обращение на данный ресурс.
    Открытым остался только вопрос возмещения оплаты за проведение независимой экспертизы.

  • АСН Администратор
    15:11

    Уважаемая Ирина Юрьевна, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.

  • Сергеева Ирина Юрьевна
    15:55

    По поводу оценки — поставлю 4, т.к. хотелось бы более быстрого рассмотрения вопроса выплат по страхованию от филиала СК (без необходимости привлечения специалистов из Москвы и написания отзыва на данном ресурсе).

    • Я (гость)
      15:58

      Пишете: «Восемь месяцев ожидания решения по выплате», а ставите четверку — «хорошо»…

      • Сергеева Ирина Юрьевна
        16:05

        После обращения на данный ресурс деньги перечислены в течение суток.
        Возможно, если бы я написала свой отзыв 8 месяцев назад, вопрос выплаты страхового возмещения решился бы уже давно. Плохо, что добиваться выплат приходится таким способом, но хорошо, что такая оперативность в решении проблемы.

        • Я (гость)
          16:13

          Ясно. В России все через одно место, и страхование тоже. Чтобы заставить страховую компанию исполнить свои обязанности, требуется обратиться к ней публично через Интернет.

  • Сергеева Ирина Юрьевна
    16:24

    Мы со страховым случаем столкнулись вообще первый раз. Теперь буду знать, как нужно себя вести. Машину мы отремонтировали сразу же, за свои деньги. То, что вопрос выплат по страховому возмещению должен решаться в течение месяца, вообще не знала. Как правильная, ждала от них официального письма с решением.
    Понимая, что прошло уже достаточно много времени, стала искать в Инете, как поступать в таком случае, и наткнулась на этот сайт. Прочитав, что на все претензии находятся какие-то решения, вот и написала свой отзыв. Рада, что вопрос решился быстро и положительно.

  • Анна71
    16:29

    Как же я Вас поздравляю! Везёт же некоторым)))

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля