Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховой случай КАСКО

Год назад покупал новый автомобиль. Как всегда бывает при покупке нового авто бюджет на страхование был ограничен, но полис КАСКО был крайне желателен. Страховой агент у дилера предложила несколько вариантов, но все они немного выходили за рамки бюджета (мне нужен был полис каско + расширение осаго).И тут и появился Тинькофф страхование… я в общем то с недоверием и скепсисом относился к Тинькоффу… ну виртуальная компания… странно как то. Предложение у низ было не самое дешёвое (хорошее дешёвым не бывает кстати), но у них были ежемесячые платежи по каско. Т.е. раз в месяц списывают с карты страховую премию, и продлевают полис каско на следующий месяц. Это было очень удобно и выгодно. Полис КАСКО был приобретен.
проездил я целый год, и почти через год поехал в отпуск, и надо ж такому случится, что на новой риге косуля выскочила на трассу и влепилась мне в бампер. Последствия были существенные — бампер разнесла, крыло, внутренние повреждения, неприятно конечно, машине только только год…
Сразу обратился в страховую. Дозвонился быстро. А нужно сказать, что за много лет это у меня первое ДТП и первый страховой случай, опыта никакого… Что делать вообще не понятно, съездили блин в отпуск.
Предствители страховой грамотно проконсультировали, что делать, как себя вести, что получить от ГАИ. Далее вызов ГАИ, длительное их ожидание… Оформление всех документов. После уведомление страховой о страховом случае. Так как машина получила только косметические повреждения, то решили ехать дальше…
Пока были в отпуске, неоднократно связывались со страховой, отправляли им все документы и необходимые фото и через 3 (!) дня получили направление на ремонт к ОД. Направление на ремонт было немного не к тому ОД к которому я хотел, так что потребовался еще день на пере согласование. Да, хочу обратить внимание, все эти согласования совершенно не занимали моего времени, все это было дистанционно, с минимальным моим участием.
По срокам это выглядело так
19 сентября — случилось ДТП
20 сентября были отправлены все документы
24 сентября согласование дилера «А»
25 сентября пере согласование дилера «Б»
26 сентября машина была передана дилеру на ремонт
17 октября машина получена с ремонта.

По качеству ремонта никаких замечаний. Заменено все что нужно, страховая не ремонте не экономила. Согласовала все что нужно. Моего участия в этом тоже не было, всем занимался представитель дилера благодаря опции удаленное урегулирование убытков.

Как я уже говорил, у меня это первое ДТП и первый случай КАСКО. Тинькофф в данном случае отработал отлично. С завидной оперативностью и клиентоориентированностью. Вообще, тем как быстро и беспроблемно решилась эта ситуация я был приятно удивлен. Тинькофф показал себя только с лучшей стороны.
Наверное так и должны отрабатывать страховые компании.

Еще раз хочу поблагодарить Компанию Тинькофф за качественный сервис, отличное выполнение своих обязанностей.

Оперативность решения проблемы. Внимание к клиенту. Участие. Отсутствие каких либо проблем у меня, как клиента. Все решалось без моего участие. Просто супер.
Не полное информирование клиента о всех нюансах страхования. Я не знал, что договор страхования фактически "бессрочный"... т.е. автоматически продлевается каждый месяц. Так как я об этом не знал, то после того как прошел год, приобрел полис каско в другой страховой компании, напрасно потратил деньги. А мог бы с минимальными затратами получать качественный сервис от Тинькофф.
Приветствуем!

Спасибо за супер крутой отзыв! Очень рады, что смогли оправдать ваше доверие. Будем становиться всё лучше и лучше, а такие отзывы только придают нам мотивации.

Ещё раз спасибо за обратную связь!
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля