Приветствуем!
Мы уже разбираемся в ситуации, скоро опубликуем полный ответ.
Николай, я конечно понимаю, что это ваша работа, вы за неё получаете деньги, но не надо считать что ваши клиенты умолишенные. Ответьте мне не как сотрудник Тинькофф, а как простой автовладелец, согласились бы вы (как вы выше сказали дистанционное урегулирование) с выплатой 29300 руб., если стоимость ремонта вашего авто, по факту составит плюс-минус 70000 руб. Если ответ да, то вы либо лицемер либо у вас когнитивные проблемы. И формулировка, единая методика расчёта, позволяет вам интерпретировать сумму выплат, как вам заблагорассудится, если она едина, покажите её! Но вы отказываетесь. Я лишь описал свою историю, как она есть, оставив выводы читателю…
Если кто захочет посчитать убыток по единой методике расчёта, милости просим, замена двери (левая передняя), замена зеркало заднего вида ( левая )! Автомобиль Киа оптима, 2019 года выпуска!
Максимально затягиваю сроки, не корректно считают убыток.
Не рекомендую связываться с Тинькофф Страхование.
27/08/2020 г. Водитель автомобиля Газ ( полис ОСАГО № РРР 5044124550), двигаясь задним ходом, допустил наезд на мой стоящий автомобиль Киа Оптима, застрахованный в Тинькофф Страхование ( полис ОСАГО ХХХ № 0103126102), вследствие чего мой автомобиль получил механические повреждения ( правая зеркало заднего вида, дверь правая передняя). Я сразу в приложении Тинькофф сообщил о дтп, спустя 10 дней после уведомления, мне позвонил сотрудник Тинькофф Страхование, и сообщил, что компания готова сделать страховую выплату в размере 29300 руб., но мне нужно подписать соглашение (ВНИМАНИЕ! ни в коем случае не подписывать, если не согласны с размером выплаты), естественно, я отказался, тем более у меня на руках была дефектовка от официального дилера Киа, на сумму 67368 руб. 55 копеек. Так как автомобиль в эксплуатации меньше года, я потребовал направление на ремонт к официальному дилеру Киа, на что мне ответили что, 29300 это сумма окончательная, на ремонт к официальному дилеру не сможем направить, и если я оспариваю решение, могу для начала подписать доп. соглашение, получить сумму, потом попросить дополнительную экспертизу скрытых повреждений. На мою просьбу предоставить акт расчета, и откуда они вообще взяли эту сумму, мне было отказано. Чтоб не тратить свои нервы и время я отказался от возмещения по ОСАГО и попросил рассмотреть данное событие по полису КАСКО (полис КАСКО тоже Тинькофф Страхование). 15/09/2020 г. официальный дилер Киа произвел осмотр и направил в страховую Тинькофф результаты. В итоге согласовали замену двери и зеркало заднего вида.
19/09/2020 г. мне позвонили из Киа центр и сообщили, что к сожалению дверь придет в начале декабря. Я снова позвонил в Тинькофф и сообщил что для меня не приемлемы эти сроки, машина уже месяц без ремонта и ждать еще три месяца я не готов, и что готов рассмотреть выплату, мне пообещали уточнить информацию и перезвонить. Не дождавшись звонка 20/09/2020, я сам позвонил, и снова ответ, что ваша заявка пока на рассмотрении. 06/10/2020 поступил звонок от дилера киа, с пробой пояснить дальнейшие действия, так как от Тинькофф пришёл отказ от запчасти, но они не могут его принять так-как дверь уже заказана. Я сразу звоню в Тинькофф, обещают перезвонить в течение 2-х часов, но так и не перезванивают. 07/10/2020 сам звоню, сотрудник просит пождать ещё. Спустя некоторое время, мне звонит сотрудник и сообщает, что придется ждать до декабря.
Выводы оставляю вам!
Мы ценим время наших клиентов, поэтому запустили сервис удаленного урегулирования убытков. Вам предложили урегулировать страховое событие дистанционно. К сожалению, вы отказались, так как вас не устроила сумма, расчёт сделан по единой методике, поэтому верный. Да, мы не смогли направить вас к официальному дилеру, у нас просто нет договора со станцией.
С претензией вы обратились 29.09.2020, а не 19.09.2020. На следующий день в рамках этой претензии с вами связывались.
По правилам страхования КАСКО выплата предусмотрена только в случае полной гибели или угона автомобиля. Мы хотели пойти на встречу и рассмотрели возможность выплаты денег, но увы, отменить заказ не сможем, поэтому и выплатить деньги за страховое событие не получится. Необходимо ожидать. Понимаем, что срок поставки запчастей достаточно большой, но мы никак не можем повлиять на это. Доставить быстрее или найти запчасти в России не представляется возможным.
Надеемся на понимание.