Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Максимально затягиваю сроки, не корректно считают убыток.

Не рекомендую связываться с Тинькофф Страхование.
27/08/2020 г. Водитель автомобиля Газ ( полис ОСАГО № РРР 5044124550), двигаясь задним ходом, допустил наезд на мой стоящий автомобиль Киа Оптима, застрахованный в Тинькофф Страхование ( полис ОСАГО ХХХ № 0103126102), вследствие чего мой автомобиль получил механические повреждения ( правая зеркало заднего вида, дверь правая передняя). Я сразу в приложении Тинькофф сообщил о дтп, спустя 10 дней после уведомления, мне позвонил сотрудник Тинькофф Страхование, и сообщил, что компания готова сделать страховую выплату в размере 29300 руб., но мне нужно подписать соглашение (ВНИМАНИЕ! ни в коем случае не подписывать, если не согласны с размером выплаты), естественно, я отказался, тем более у меня на руках была дефектовка от официального дилера Киа, на сумму 67368 руб. 55 копеек. Так как автомобиль в эксплуатации меньше года, я потребовал направление на ремонт к официальному дилеру Киа, на что мне ответили что, 29300 это сумма окончательная, на ремонт к официальному дилеру не сможем направить, и если я оспариваю решение, могу для начала подписать доп. соглашение, получить сумму, потом попросить дополнительную экспертизу скрытых повреждений. На мою просьбу предоставить акт расчета, и откуда они вообще взяли эту сумму, мне было отказано. Чтоб не тратить свои нервы и время я отказался от возмещения по ОСАГО и попросил рассмотреть данное событие по полису КАСКО (полис КАСКО тоже Тинькофф Страхование). 15/09/2020 г. официальный дилер Киа произвел осмотр и направил в страховую Тинькофф результаты. В итоге согласовали замену двери и зеркало заднего вида.
19/09/2020 г. мне позвонили из Киа центр и сообщили, что к сожалению дверь придет в начале декабря. Я снова позвонил в Тинькофф и сообщил что для меня не приемлемы эти сроки, машина уже месяц без ремонта и ждать еще три месяца я не готов, и что готов рассмотреть выплату, мне пообещали уточнить информацию и перезвонить. Не дождавшись звонка 20/09/2020, я сам позвонил, и снова ответ, что ваша заявка пока на рассмотрении. 06/10/2020 поступил звонок от дилера киа, с пробой пояснить дальнейшие действия, так как от Тинькофф пришёл отказ от запчасти, но они не могут его принять так-как дверь уже заказана. Я сразу звоню в Тинькофф, обещают перезвонить в течение 2-х часов, но так и не перезванивают. 07/10/2020 сам звоню, сотрудник просит пождать ещё. Спустя некоторое время, мне звонит сотрудник и сообщает, что придется ждать до декабря.
Выводы оставляю вам!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку сумма выплаты, предлагаемая автору, занижена, также затянуты сроки урегулирования убытка.
Ответ на отзыв
Приветствуем!

Мы ценим время наших клиентов, поэтому запустили сервис удаленного урегулирования убытков. Вам предложили урегулировать страховое событие дистанционно. К сожалению, вы отказались, так как вас не устроила сумма, расчёт сделан по единой методике, поэтому верный. Да, мы не смогли направить вас к официальному дилеру, у нас просто нет договора со станцией.

С претензией вы обратились 29.09.2020, а не 19.09.2020. На следующий день в рамках этой претензии с вами связывались.

По правилам страхования КАСКО выплата предусмотрена только в случае полной гибели или угона автомобиля. Мы хотели пойти на встречу и рассмотрели возможность выплаты денег, но увы, отменить заказ не сможем, поэтому и выплатить деньги за страховое событие не получится. Необходимо ожидать. Понимаем, что срок поставки запчастей достаточно большой, но мы никак не можем повлиять на это. Доставить быстрее или найти запчасти в России не представляется возможным.

Надеемся на понимание.
2 комментария
2 комментария
  • Николай Миров Представитель СК
    20:42

    Приветствуем!

    Мы уже разбираемся в ситуации, скоро опубликуем полный ответ.

  • Артур (гость)
    07:41

    Николай, я конечно понимаю, что это ваша работа, вы за неё получаете деньги, но не надо считать что ваши клиенты умолишенные. Ответьте мне не как сотрудник Тинькофф, а как простой автовладелец, согласились бы вы (как вы выше сказали дистанционное урегулирование) с выплатой 29300 руб., если стоимость ремонта вашего авто, по факту составит плюс-минус 70000 руб. Если ответ да, то вы либо лицемер либо у вас когнитивные проблемы. И формулировка, единая методика расчёта, позволяет вам интерпретировать сумму выплат, как вам заблагорассудится, если она едина, покажите её! Но вы отказываетесь. Я лишь описал свою историю, как она есть, оставив выводы читателю…
    Если кто захочет посчитать убыток по единой методике расчёта, милости просим, замена двери (левая передняя), замена зеркало заднего вида ( левая )! Автомобиль Киа оптима, 2019 года выпуска!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля