Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, запрошенные данные были отправлены на указанный электронный адрес компании!
Здравствуйте! Я направила запрошенные данные на электронный адрес компании.
Оплатили ОСАГО, но пользоваться ТС по закону не можем.
Приобрели транспортное средство, перед постановкой на учет сделали электронное ОСАГО в компании ОСК. На учет транспортное средство поставили, при постановке на учет выдали новый государственный регистрационный знак, а так же новый паспорт транспортного средства. Соответственно потребовалось внести изменения в действующий полис. Позвонили в страховую компанию, сотрудники ОСК попросили приехать в офис для внесения изменений. Приехали в офис по адресу г.Самара ул.Корабелная 5 лит А, во внесении изменений нам было отказано, т.к. ОСАГО электронное и по словам сотрудницы мы должны сами вносить изменения со своего личного кабинета на сайте. На сайте при внесении изменений недоступны поля «марка, модель транспортного средства», государственный регистрационный знак поменять я смогла, номер ПТС тоже!!! НО!!! Полис ОСАГО перестал содержать поля «марка и модель», соответственно он недействителен. Обращались по требованию оператора в службу поддержки через обратную связь, там я описала суть проблемы и прикрепила скриншот экрана, на котором видно, что нужные мне поля недоступны. Сегодня 17.08.2020 проблема до сих пор актуальна. Осуществлять эксплуатацию своего ТС не имею возможности, т.к. в полисе нет всех нужных данных ТС. Номер договора ХХХ0133042232.
Пожалуйста, пришлите на адрес online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН» скан полиса и актуальные документы на транспортное средство.
«Объединенная страховая компания»