Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не пришел полис ОСАГО

ДОбрый день.
14 августа оформил через РСА полис, но ни полиса ни денег не получил.
Номера полиса в РСА тоже нет. После оплаты появилось уведомление, что платеж не удался, но деньги списались, позвонил в банк, и сотрудник банка подтвердил, что деньги списаны.
Что делать?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
7 комментариев
7 комментариев
  • energogarant Представитель СК
    12:40

    Петр, здравствуйте! При совершении банком операции по списыванию средств, банк Вам на почту отправляет электронный чек, правда зачастую такие письма попадают в категорию нежелательной почты (спам, рассылку и пр.). Данный электронный чек является подтверждением от банка по совершению операции, его необходимо прикрепить в обращении в компанию по адресу: https://energogara..., не забыв при этом указать свои контактные данные и ситуацию.

  • петр (гость)
    14:51

    чека нет, есть уведомление о списании денег, в приложении банка

  • energogarant Представитель СК
    12:25

    Пётр, здравствуйте! В таком случае, Вам необходимо получить от банка документ, подтверждающий совершение банком операции по перечислению средств по указанной Вами операции. Обычно такой документ можно запросить и получить бесплатно посредством приложения банка.

  • петр (гость)
    16:26

    Если я попрошу банк отменить покупку. НЕ будет ли это быстрее? А затем оформить новый полис.

  • energogarant Представитель СК
    18:12

    Если Вы проверили нежелательную почту и там нет ни чека, ни полиса, Вам лучше всего проконсультироваться с представителем Вашего банка, т.к. процесс оплаты происходит полностью на стороне банка. Учитывая, что у Вас после оплаты появилось уведомление, что платеж не удался, то Вам нужно или получить от банка письменное удостоверение, что операция платежа была осуществлена (чек/выписка) и предоставить его нам, или, как вариант, отменить операцию, если она была совершена.

  • АСН Администратор
    23:21

    Уважаемый Петр, как решился в итоге Ваш вопрос на сегодняшний день?

  • АСН Администратор
    23:00

    Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, был ли решен вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля