Петр, здравствуйте! При совершении банком операции по списыванию средств, банк Вам на почту отправляет электронный чек, правда зачастую такие письма попадают в категорию нежелательной почты (спам, рассылку и пр.). Данный электронный чек является подтверждением от банка по совершению операции, его необходимо прикрепить в обращении в компанию по адресу: https://energogara..., не забыв при этом указать свои контактные данные и ситуацию.
чека нет, есть уведомление о списании денег, в приложении банка
Пётр, здравствуйте! В таком случае, Вам необходимо получить от банка документ, подтверждающий совершение банком операции по перечислению средств по указанной Вами операции. Обычно такой документ можно запросить и получить бесплатно посредством приложения банка.
Если я попрошу банк отменить покупку. НЕ будет ли это быстрее? А затем оформить новый полис.
Если Вы проверили нежелательную почту и там нет ни чека, ни полиса, Вам лучше всего проконсультироваться с представителем Вашего банка, т.к. процесс оплаты происходит полностью на стороне банка. Учитывая, что у Вас после оплаты появилось уведомление, что платеж не удался, то Вам нужно или получить от банка письменное удостоверение, что операция платежа была осуществлена (чек/выписка) и предоставить его нам, или, как вариант, отменить операцию, если она была совершена.
Не пришел полис ОСАГО
ДОбрый день.
14 августа оформил через РСА полис, но ни полиса ни денег не получил.
Номера полиса в РСА тоже нет. После оплаты появилось уведомление, что платеж не удался, но деньги списались, позвонил в банк, и сотрудник банка подтвердил, что деньги списаны.
Что делать?