РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Нет обратной связи! Нет представителей в городе!

14.07.2020 попал в ДТП. С помощью сотрудников ДПС виновника установить не удалось. Отправили на дознание. В результате признан невиновным. И 28.07.2020 все документы, заявления, фото были отправлены по ватсапп в Ренессанс. По телефону, на который дозвонился с сотого раза, причём внутри меня ещё и переадресовывали на других сотрудников, выяснил только то, что в моём городе нет представителя компании. Я это и сам знаю! Больше никаких внятных комментариев, о правильности оформленных документов и предварительном решении нет. В заявлении, а также по телефону я отмечал, что автомобиль в результате ДТП не на ходу, имеются повреждения двигателя. Проблема острая, поскольку каждый день простоя это большая проблема для большой семьи! На сегодня 10.08.2020 нет никакого предварительного ответа и даже номера обращения. При этом мне ещё нужно будет отправлять оригиналы в Москву, а это 2 недели почтой минимум, и неизвестно сколько вы будете принимать решение! Номер полиса пишу сразу, чтобы бессмысленные отписки от компании про «укажите номера полиса» не звучали XXX0109037846

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затягивается процесс урегулирования убытка.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Станислав.
Приносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи и длительную проверку ваших документов, направленных в чат.
14 августа мы ответили вам в чате о дальнейших действиях. Ожидаем от вас оригиналы документов по почте с отчетом Независимой Экспертизы.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:41

    Здравствуйте, Станислав. Приняли в работу ваше обращение.

    • Станислав (гость)
      10:53

      Спустя ещё 3 суток никакого телодвижения в сторону решения моего страхового случая. Телефон не берут, а через минут 10 ожидания на проводе скидывают звонок. 3 НЕДЕЛИ!!! принимать предварительное решение и так его и не принять, это конченными надо быть в край!!!

  • Станислав (гость)
    10:34

    Самая днищенская контора, которая только оформляет полисы. Страховые случаи не рассматривает и забивает на своих клиентов! За очередную неделю дозвона так ни разу и не дозвонился до нужного отдела! Единственный раз ответили в разделе приёма страховых случаев, причём это оказывается какая-то сторонняя организация. Сделать ничего не могут, ответить тоже, только заводят очередную заявку на новых 4 дня!

  • Станислав (гость)
    10:43

    Тачка месяц стоит на приколе! 

  • АСН Администратор
    16:36

    Уважаемый Станислав, решен ли Ваш вопрос на сегодняшний день?

    • Станислав (гость)
      08:43

      Нет, не решён. До СК, даже после моего уведомления о том, что я буду делать экспертизу, не дошло, что их представителя в моём городе нет. В данный момент я собираюсь отправить им все документы почтой, т.к. я так и не получил ответ, правильно ли я предоставил им все копии. И если по какой-то причине, о которой мне за полтора месяца так никто и не сообщил, мой страховой случай не будет удовлетворён в полном объёме, пойду в суд.

  • Станислав (гость)
    02:14

    СЕГОДНЯ 21 СЕНТЯБРЯ!!!

    Никаких действий со стороны ренессанса в сторону решения страхового случая нет! 30 августа они получили оригиналы моих документов вместе с экпертизами, чеками и заявлениями. Законный 20 дней прошли. В ватсапе отвечает только робот. Машина больше 2ух месяцев стоит без движения.

    Нет даже нецензурных слов в ваш адрес. Пусть суд с вами разбирается.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля