РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Внесение данных в e-ОСАГО

Номер e-полиса 0130587914
После замены водительского удостоверения, невозможно через личный кабинет внести изменения, служба поддержки ссылается на сломанный сервер или неквалифицированный персонал, не помню уже.
История звонков в тех. поддержку следующая:
1) 1 звонок в тех. поддержку (ТП): Обещали скинуть памятку по восстановлению пароля в личном кабинете…
Результат: Письмо не пришло…
2) Восстановил пароль сам, полис в личном кабинете (ЛК) не появился…
3) 2 звонок в ТП: При операторе и с его подсказок восстанавливал пароль в личном кабинете (к слову, проделал те же самые действия, что делал самостоятельно)…
Результат: Полис в ЛК не появился, оператор обещал передать в тех. поддержку…
4) Написал в Whatsapp Ренессанс: написали в ответ, просили повторить действия из пунктов: 1, 2, 3…
Результат: Полис в ЛК не появился, оператор обещал передать в тех. поддержку…
5) 3 звонок в ТП: Оператор перевел на бесконечный дозвон…
При всем при этом в центральный офис попасть не представляется возможным ибо по выходным никто не работает, т. е., по факту, деньги заплатили, машиной пользоваться нельзя!
Такая мелочь которая поставила огромную компанию в тупик!

Администратор: Оценка не засчитана, вероятно, проблемы возникли на стороне РСА.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:15

    Здравствуйте, Андрей.
    В связи с переходом 28.06 Российского Союза Автостраховщиков на новую систему проверки данных, в целях противодействия мошенничеству, сейчас наблюдаются трудности с оформлением и внесением изменений в полисы ОСАГО.
    Проблема известна и с ней столкнулись все страховые компании. В РСА ведутся работы по ее устранению. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
    Пожалуйста, напишите в комментариях ваш логин, с помощью которого вы авторизуетесь в личном кабинете, чтобы мы могли помочь с отображением полиса в личном кабинете. Спасибо.

  • Андрей (гость)
    11:24

    Добрый день, мой логин: yasher21@mail.ru

  • АСН Администратор
    23:59

    Уважаемый Андрей, решился ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля