Здравствуйте, Андрей.
В связи с переходом 28.06 Российского Союза Автостраховщиков на новую систему проверки данных, в целях противодействия мошенничеству, сейчас наблюдаются трудности с оформлением и внесением изменений в полисы ОСАГО.
Проблема известна и с ней столкнулись все страховые компании. В РСА ведутся работы по ее устранению. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, напишите в комментариях ваш логин, с помощью которого вы авторизуетесь в личном кабинете, чтобы мы могли помочь с отображением полиса в личном кабинете. Спасибо.
Внесение данных в e-ОСАГО
Номер e-полиса 0130587914
После замены водительского удостоверения, невозможно через личный кабинет внести изменения, служба поддержки ссылается на сломанный сервер или неквалифицированный персонал, не помню уже.
История звонков в тех. поддержку следующая:
1) 1 звонок в тех. поддержку (ТП): Обещали скинуть памятку по восстановлению пароля в личном кабинете…
Результат: Письмо не пришло…
2) Восстановил пароль сам, полис в личном кабинете (ЛК) не появился…
3) 2 звонок в ТП: При операторе и с его подсказок восстанавливал пароль в личном кабинете (к слову, проделал те же самые действия, что делал самостоятельно)…
Результат: Полис в ЛК не появился, оператор обещал передать в тех. поддержку…
4) Написал в Whatsapp Ренессанс: написали в ответ, просили повторить действия из пунктов: 1, 2, 3…
Результат: Полис в ЛК не появился, оператор обещал передать в тех. поддержку…
5) 3 звонок в ТП: Оператор перевел на бесконечный дозвон…
При всем при этом в центральный офис попасть не представляется возможным ибо по выходным никто не работает, т. е., по факту, деньги заплатили, машиной пользоваться нельзя!
Такая мелочь которая поставила огромную компанию в тупик!