СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Отвратительное приложение и бестолковая служба поддержки

Здравствуйте, сотрудники СК!

У вас отвратительное приложение и бестолковая служба поддержки — ответ один — срок рассмотрения до тридцати календарных дней. Ящик для всех проблем един — это клаймс. По итогу, кбм равен единице. Проблему решать никто не будет, да и не собирался по-видимому. Сотруднику СК на сайте-жирный минус. Отсутствие обратной связи (якобы ЦБ и РСА отбраковали заявление из-за недостатка документов) согласно запроса СК в РСА 5921150 от
12.05.2020 (ВНИМАНИЕ — 12.05, а проблема с 01.05) 9915454705 итог — - — Ошибка.

Никто ничего не запрашивал и не связывался со мной, поскольку никто ничего не делает и не решает, клиенты не важны.

Администратор, извините, кому-то Ваш сайт помогает, а кому-то не помог.

С уважением к asn-news.

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса. Предыдущий отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/60902
Ответ на отзыв
Добрый день!

В ответ на Ваше заявление о проверке правильности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) по новой системе КБМ+ и его автоматической корректировке, согласно нового упрощенного алгоритма обращений граждан при несогласии с примененным значением КБМ, был сформирован запрос в базу АИС РСА.
Согласно ответу из АИС РСА проверка КБМ по данному субъекту (указанному в заявлении) невозможна, так как он не удовлетворяет условиям, изложенным в Указании ЦБ РФ № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.»

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • _Иваныч_
    09:14

    Здравствуйте, а можно по-русски, по пунктам:
    1…
    2…

    Вам необходимо…

    А то формально футболите без объяснений.

    Вот это Ваш конёк, представитель СК?
    И коллег этому же учите.

    Жду чёткого ответа.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:16

      Данная ошибка означает, что за последние 3 года в базе АИС РСА по Вашим данным отсутствует страховая история.
      При определении размера коэффициента КБМ используются сведения, содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — АИС ОСАГО).
      Для проверке КБМ Вы можете самостоятельно воспользоваться сервисом, перейдя по ссылке https://autoins.ru...

      • _Иваныч_
        17:59

        Это значит, что внесены новые права. А по старым у вас даже полисы есть. Вот и суть.

        Даже не вникаете.

        Позор.

      • _Иваныч_
        22:44

        Сотрудники СК, продублируйте запрос в РСА. Вы там дату прав не ставите. У меня её не запрашивали. В заявлении этого нет.
        До делайте свою работу, пожалуйста. С уважением

  • АСН Администратор
    23:35

    Уважаемый автор, помогла ли компания в решении проблемы на сегодняшний день?

  • _Иваныч_
    20:26

    Здравствуйте, уважаемый администратор. Проблема не решена. Согласие молчит, сегодня сказали — рекомендуем Вам самим обратиться в РСА и не дёргать нас. Вот так. Ещё и деньги… никто не знает сколько будут возвращать.

  • АСН Администратор
    20:26

    Новый отзыв автора

    Иваныч_
    20.06.2020 19:50
    Не дают ответов на обращения — футболисты
    Не ответили на предыдущие обращения, ответов не получено.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля