Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Сбербанк договор Смартполис: не выплачивают деньги, врут, не могут помочь.

Добрый день!
В 2017 году мною был заключен договор страхования жизни смартполис ВМСР50 № 000200039.
В связи со сложной жизненной ситуацией (болезнь, инвалидность, лечение) — мною было принято решение о расторжении договора. Далее хронология событий:

1. 27.01.2020 года я приехал в центральный офис СК. Подал все документы, написал заявление в свободной форме о том, что прошу расторгнуть договор в самое ближайшее время. Попросил прикрепить к заявлению справки об инвалидности и свидетельство о том, что мне нужно срочное лечение — мне отказали. Мне озвучили срок рассмотрения заявления — 10 дней и 5 на выплату.
2. 29.01.2020 года, после повторного обращения в СК и написания отзыва в интернете меня повторно пригласили в офис, дали заполнить еще одну бумагу (на этот раз с реквизитами) и дали разрешение (с боем) прикрепить к заявлению справки об инвалидности и о необходимости операции (чтобы либо ускорить выплату, либо выплатить полную страховую премию, а не только выкупную сумму). Мне озвучили срок рассмотрения заявления — 10 дней и 5 на выплату.
3. 13.02.2020 года СК уведомила меня, что мой случай рассмотрен в индивидуальном порядке и мне полагается выплата всей страховой премии. Сказали ждать обратной связи.
4. 17.02.2020 мне на почту написали, что в течении 10 дней будет подготовлено доп. соглашение, после подписи которого деньги будут перечислены на мой расчётный счёт в течении 5 дней.
5. 28.02.2020 СК подготовила доп. соглашение и пригласила меня в офис для его подписания (напоминаю, месяц назад я просил рассмотреть мое заявление как можно быстрее из-за моих проблем со здоровьем).
6. 02.03.2020 я подписал доп. соглашение и согласно предыдущим срокам стал ждать выплаты ден. средств до 06.03.2020. Девушка, у которой я подписывал доп. соглашения забрала у меня оба экземпляра, сказала что больше от меня ничего не нужно и мне нужно ждать 5 дней, которые указаны в письме от СК.
7. 03.03.2020 сотрудница СК Мария Александрова написала мне в отзывах на другом сайте, что выплата будем прооизведена в самое ближайшее время.
8. 05.03.2020 после запроса с моей стороны мне озвучили срок выплаты денежных средств — 10 апреля 2020 года в том случае, если полный комплект документов поступит в СК до 27.03.2020.
9. 05.03.2020 Сотрудник СК Кирилл по горячей линии уведомил меня, что он не видит, чтобы весь комплект документов был у СК. Какие конкретно документы мне еще нужно привезти мне не сказали. На горячей линии никто ничего не знает.

Итого:
1) Срок вместо 10-15 дней, которые мне озвучили ранее, увеличился до 65 дней. И не факт что мне вообще выплатят деньги.
2) СК меня неоднократно дезинформировала
3) СК относится просто непорядочно и не по человечески к своему клиенту, который находится в тяжелом положении в связи с ухудшением здоровья.
4) Страховая компания «Сбербанк.СтрахованиеЖизни» затягивает сроки рассмотрения (по всей видимости умышленно, иначе я не могу понять что происходит) видимо для того, чтобы ее клиент погиб.

Если кто-то еще раздумывает о вложении денег в продукт ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ — думаю после этого отзыва у вас должны развеяться сомнения.
Сбербанк сначала вас обманет при подписании (обещая невероятный процент), затем, в случае чего, просто не выплатит вам деньги.

Буду обращаться в роспотребнадзор и ЦБ.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

Страховая компания приняла решения выплатить вам страховую премию в индивидуальном порядке, это правда. Дополнительное соглашение было подготовлено 28.02.2020. Вы ознакомились с этим документом и подписали его 02.03.2020. В нем написано, что выплата будет не позднее 10.04.2020 года, если страховая компания получит подписанный вами оригинал дополнительного соглашения в срок до 27.03.2020. Как правило, выплата происходит в течение 10 рабочих дней после получения оригинала этого соглашения. Документ вами подписан – это хорошо, теперь нужно учесть примерные сроки доставки 7-10 рабочих дней. Сейчас статус рассмотрения в страховой компании – «ожидаем оригиналы дополнительного соглашения и реквизиты». Поэтому прошу вас подождать. Понимаю, что получить деньги как можно быстрее — крайне важный для вас вопрос. Еще раз повторюсь, что нужно ориентироваться на сроки, указанные в дополнительном соглашении – не позднее 10.04.2020.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля