Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото нового водительского удостоверения и диагностической карты (обеих сторон).
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN 59230».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
К сожалению, скан/фото диагностической карты (обеих сторон) направлен не был. Просим его предоставить.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПЫТАЮСЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ПОЛИС ОСАГО-онлайн ХХХ-0079378982.
ПОМЕНЯТЬ СЕРИЮ И НОМЕР ПРАВ, Т.К. БЫЛА ЗАМЕНА В/У., НО ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НЕДОСТУПНО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫДАЕТ ОШИБКУ — (Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Если у Вас возникли вопросы по еОСАГО, обратитесь через нашу форму связи)
ЧЕРЕЗ ЭТУ ФОРМУ СВЯЗИ НИКАКОГО ОТВЕТА НЕ БЫВАЕТ
ПРОСЬБА ПОМОЧЬ.
ОЦЕНКУ ИСПРАВЛЮ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС!