РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Выплата по ОСАГО

Проблема решена!

Мы попали в дтп 16.12.19, виновник является в страховой компании ренессанс, мы сначала подавали документы в свою страховую компанию в ресо, но так как повреждено чужое имущество нам сказали ехать в страховую компанию виновника. Мы 23 .01.20 года подвои документы, звонила я числа 3-4 узнать, как обстоят наши дела ( потому что в ресо нам каждый шаг рассказывали, в какой стадии наше дело ) тут берет трубку девушка хамка ещё та, на вопросы мои или не отвечает или хамит и толдычит одну только фразу ещё время не наступило, что вы звоните, ну можно и по вежливее сказать было, мы же люди культурные. По итогу сеголня 11 число, завтра уже последний день. Нам сказали, что заранее позвонят пригласят нас в офис и все объяснят, так вот сами не звонят, мы звоним все утро трубки не берут. Без машины мы уже очень долго живем в пригороде у нас маленький ребёнок, оценщик сказал машина восстановлению не подлежит слишком много повреждений, тоесть стразовая компания должна возвести нам ущерб и предоставить все цифры, но до них как до Китая дозвониться.
Полис виновника МММ5022179980

Когда приехали на Пулковское шоссе 40 подавать документы на ресепшене девушка сидела тоже хамка , видать это нормально для этой компании, потому что когда мы обращались в ресо там совсем другое обращение и в офисе и по телефону .
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные. Насколько мы поняли, выплату компания произвела.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Ксения.

Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая, а также за неподобающее общение в офисе урегулирования. Информация по сотруднику была передана руководству, будем работать над тем, чтобы подобное не повторялось.

12 февраля по вашему случаю было принято решение, 13 февраля денежные средства направлены по вашим реквизитам. Ожидайте поступления на ваш расчетный счет.

Кроме этого, мы хотели разобраться в корректности общения по телефону и качестве предоставленной вам информации, но, т.к. этот отзыв оставлен не собственником автомобиля, а представителем, у нас нет данных о номере, с которого был совершен звонок, а также дате и времени разговора.
Если вам не сложно, не могли бы вы сообщить эти данные, чтобы поднять статистику и посмотреть всю историю обслуживания в колл-центре.

По вопросу выплаты пени собственник автомобиля может обратиться с таким заявлением в отдел урегулирования или по электронной почте. Заявление будет рассмотрено в законные сроки.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    12:31

    Здравствуйте, Ксения.
    Приняли в работу ваше обращение.

    • Ксения (гость)
      10:58

      Позвонила сегодня в ренессанс, выплату произвести не успели, значит теперь страховая компания должна выплатить пени в виде 1 % от суммы выплаты. Как мы сможем это оформить после того, когда получим выплату и будем уже знать сколько дней просрочки.

  • АСН Администратор
    14:13

    Уважаемая Ксения, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    23:37

    Уважаемая Ксения, насколько мы поняли из ответа компании, выплата была произведена. Подтвердите, пожалуйста.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля