РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

Не предоставление достоверной информации по страховому случаю КАСКО.

Проблема решена!

Убыток № 001AS19-047688. ДТП 08.12.2019 года с застрахованным по КАСКО автомобилем Хундай Элантра, рег. знак М636ТХ150. По указанию СК Ренессанс Страхование автомобиль и необходимые документы предоставляю 11.12.2019 года в автосервис КИА Моторс Шереметьево. По информации, полученной по горячей линии 8-800-333-88-00 и сотрудников сервисного центра, для восстановления моего авто запасные части не заказывались, работы по восстановлению не проводились. Вопрос — когда Ваша СК предоставит оплаченную мной услугу по возмещению ущерба- ремонт моего автомобиля. Спасибо!

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Пётр Ермолаевич.

Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Первое согласование предварительной сметы было направлено на станцию 10 января, однако, по техническим причинам, не было получено станцией. О чем мы узнали после вашего звонка 17 января. В тот же день согласование было продублировано. 24 января мы получили дополнительную смету.

4 февраля заказаны запчасти для ремонта вашего автомобиля. По информации от станции ориентировочная дата получения деталей — 20 февраля. После чего автомобиль можно будет ставить на ремонт. Всю информацию по срокам сегодня в телефонном разговоре вам сообщил специалист центра контроля качества.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:51

    Здравствуйте, Пётр Ермолаевич.
    Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    15:21

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Петр (гость)
      10:17

      Как я понимаю, Вами направлен запрос в Ренессанс Страхование по моему страховому делу и они должны мне ответить?

      • АСН Администратор
        10:33

        Уважаемый Петр, мы не направляем запросы страховым компаниям. В рейтинге присутствует официальный представитель интересующей Вас страховой компании, он отвечает на вопросы клиентов и участвует в решении проблемы.
        Судя по промежуточному ответу представителя, компания Ренессанс Страхование предоставит Вам ответ на отзыв по результатам решения Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста.
        А мы (АСН) просим Вас сообщить когда проблема будет решена. По итогу Вы, при желании, можете выставить оценку компании по 5-балльной шкале. Оценку можно будет сообщить в комментарии.

  • АСН Администратор
    17:05

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

    • Петр (гость)
      15:03

      13.03.2020 года автомобиль мною получен из ремонта по Каско. Замечания по качеству и организации: отказано в устранении повреждения топливного бака и большой срок проведения ремонта — более 3-х месяцев. Учитывая Российские условия бытия — спасибо! Оценка 4 балла.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля