Извините, мы о вас совсем не думаем, клиентов у нас и так много...
Очередной раз собрался купить страховой полис по страхованию риска утраты или повреждения квартиры (договор иппотечного займа). Как обычно позвонил в ВСК, оставил свои данные и номер телефона, что бы сотрудник ВСК после необходимых расчетов, мог со мной связаться, озвучить стоимость и подготовить полис. Но..., на этот раз не все так просто… Никто не перезвонил.Через день повторил процедуру, ответа нет… На мой вопрос куда делось внимание к постоянным клиентам, оператор Елена отвечала, мол что вы хотели, клиентов до хрена, ждите… Очень раздосадовал сей ответ.., я же не ОСАГО попытаюсь купить с аварийным прошлым.., всего то недвижимое имущество застраховать. Вообще не понятно, откровенное хамство какое то… Раньше такого не замечал среди сотрудников ВСК. Ну что ж, клиенты больше не нужны! Я так понял. Больше к ним не ногой. Куплю полис в другой компании, где постоянными клиентами дорожат, я надеюсь. Вот так.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
17.01.2020
15:32
Добрый день, Александр.
Укажите пожалуйста номер полиса, который вы хотели продлить, мы уточним информацию по вашим обращениям и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Извините, мы о вас совсем не думаем, клиентов у нас и так много...
Очередной раз собрался купить страховой полис по страхованию риска утраты или повреждения квартиры (договор иппотечного займа). Как обычно позвонил в ВСК, оставил свои данные и номер телефона, что бы сотрудник ВСК после необходимых расчетов, мог со мной связаться, озвучить стоимость и подготовить полис. Но..., на этот раз не все так просто… Никто не перезвонил.Через день повторил процедуру, ответа нет… На мой вопрос куда делось внимание к постоянным клиентам, оператор Елена отвечала, мол что вы хотели, клиентов до хрена, ждите… Очень раздосадовал сей ответ.., я же не ОСАГО попытаюсь купить с аварийным прошлым.., всего то недвижимое имущество застраховать. Вообще не понятно, откровенное хамство какое то… Раньше такого не замечал среди сотрудников ВСК. Ну что ж, клиенты больше не нужны! Я так понял. Больше к ним не ногой. Куплю полис в другой компании, где постоянными клиентами дорожат, я надеюсь. Вот так.
Укажите пожалуйста номер полиса, который вы хотели продлить, мы уточним информацию по вашим обращениям и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».