Здравствуйте, Иван.
Уточните, пожалуйста, логин, по которому вы входите в личный кабинет.
Спасибо.
спасибо, направили в тех.поддержку, в течение суток ответим.
Спасибо большое. Извините за сумбур.
Очень ждем Вашей помощи.
Извините, но очень не удобный интерфейс. Хотелось бы увидеть оформленный полис, но вместо этого, во вкладке полисы выходят какие то ненужные мне предложения.
и добавить самостоятельно полис не могу. Зашел в раздел «обслуживание полисов» далее внести изменения / добавить полис, но выходит ошибка «Возможно этот полис оформлен в другой СК»
Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте. Наше обращение рассмотрено. Помощь оперативно оказана. Спасибо
Не отображается полис в личном кабинете.
Здравствуйте. Оформили полис через РСА в СК Ренессанс. В действие вступает с 31.12.2019 г., но зашли в личный кабинет и полис в списке не нашли. Хотя, нам необходимо внести в ближайшее время изменения по полису. Пожалуйста, помогите нам. Серия и номер полиса ХХХ 0107283640
Приносим извинения за технические проблемы.
Полис перенесен в ваш личный кабинет с логином polis-onlajn@inbox.ru.