Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я писала заявление в офисе компании. И на почту все тоже написала…
Уважаемая Анна Борисовна, решен ли вопрос на сегодняшний день?
Была 30 в офисе, написала заявление которое с меня должны были взять ещё при первом моем посещении, но так как менеджеры компании не несут ответственности ни какой то и деятельнлсть их соответствующая… Сегодня 20 января… тишина. Денег так и нет. Надо решать вопрос как я поняла через прокуратуру.
30 декабря была в офисе, сегодня 20 января денег нет. С ноября месяца нет выплаты, я понимаю что вопрос нужно решать через прокуратуру.
Не выплата по заявлению о прекращении каско
Прошу решить вопрос!
27 ноября 2019 года в офисе по ул.Старокачаловская д. 1к.1 писала заявление о прекращении договора страхования КАСКО ( от 30 июня 2019 номер 190JORN802227) на машину renault kaptur Магомедова Анна Борисовна. сегодня 23 декабря при звонке на горячую линию не смогли найти вообще мое дело не по номеру не по фамилии? Это как дело закрыли а заплатить забыли ?? А каско страховка то за три года.интересно вопрос решится или надо писать в прокуратуру уже 27 дней прошло
Направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru скан полиса и заявления о расторжении договора страхования. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим необходимую информацию.
В теме письма укажите интернет обращение АСН/57504.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».