Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Не могу получить выплату по окончании срока действия договора

Проблема решена!

Срок договора № 32057042310030 истек 05.10.2019г. В страховую компанию отправлен пакет документов с заявлением о получении страховой выплаты по окончании действия договора. Пакет документов получен компанией 05.11.19г. Каждую неделю интересовалась, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления. Мне отвечали, что в течение 24 дней я получу выплату. А сегодня, когда эти 24 дня почти уже истекали, мне ответили, что у меня неверно указан лицевой счет. Хотя это счет, на который у меня поступают все денежные выплаты, и я его перепроверяла несколько раз! Мне так и не ответили, в чем ошибка! А если бы я не звонила и не интересовалась? Если же действительно ошибка есть, неужели сотрудники банка не могли сообщить об этом раньше?! И когда я все-таки получу свои деньги?! Считаю, что это беспредел и надувательство наивных людей!!!
После прочтенных отзывов очень сомневаюсь, что получу хоть какой-то процент, хотя сотрудник банка «Открытие» утверждал обратное при заключении договора. Тот еще мошенник и лжец! И в этот банк больше никогда обращаться не буду.
А Капитал лайф никому не советую, если хотите сохранить свои нервы и деньги. Жаль сама не прочитала отзывы раньше, чем заключать договор!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. насколько мы поняли, проблема не на стороне страховой компании.
Уважаемая Оксана!

Заметим, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору «Программа страхования». Компания осуществляет выплату в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа. Данные условия оговорены пунктом 12.4.6 Приложения.
Пакет документов на выплату по риску «Дожитие» был получен нами 05.11.2019 г. В связи с тем, что указанные Вами реквизиты были не корректны (БИК банка или расчетный счет), банк не принял перевод. Для решения вопроса просим Вас предоставить выписку с реквизитами на бланке Банка и заявление на уточнение реквизитов. Бланк заявления направлен Вам на адрес электронной почты, указанный в договоре.
Дополнительно отметим, что ситуация на финансовом рынке очень динамична и размер дохода может изменяться каждый день, так как находится в прямой зависимости от роста или падения стоимости базового актива по выбранному направлению инвестирования. На дату завершения договора инвестиционный доход по Вашему договору начислен.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
24 комментария
24 комментария
  • Оксана (гость)
    20:42

    Почему я не получила никакого ответа?

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    09:23

    Уважаемая Оксана!

    Мы ответим Вам после уточнения информации.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Оксана (гость)
    23:13

    Уважаемая Наталья!
    Объясните, пожалуйста, что можно рассматривать в течение 30 дней по риску «Дожитие»? Вы ответите, что это записано в договоре. Но все же?! И почему нельзя было ответить раньше, что в моих реквизитах есть ошибка, а не ждать истечения срока 30 дней? Кстати мне так толком и не объяснили, какая там ошибка.
    Почему я не могу получить свои собственные деньги?! Это нонсенс какой-то!
    Кроме этого в личном кабинете посмотрела свой инвестиционный доход. Он составил всего 21 000 от 200000 за 3,5 года. Это вообще грабеж и издевательство вашей компании над людьми, которые вам доверяют свои деньги. И не надо говорить про финансовый рынок с динамичным размером дохода! Почему-то при заключении договора никто не предупреждал про риски, а наоборот обещали хорошую прибыль. Как можно так обманывать наивных людей?

  • АСН Администратор
    06:57

    Уважаемая Оксана, Вы предоставили реквизиты компании?

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    14:43

    Уважаемая Оксана!

    Как мы уже сообщали ранее, в заявлении не корректно указан БИК банка или расчетный счет, по данным реквизитам оплата не проходит. Для решения вопроса необходимо предоставить выписку с реквизитами на бланке Банка и заявление на уточнение реквизитов. По настоящее время указанное заявление в компанию не поступило.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    10:25

    Уважаемая Оксана!

    На сегодняшний день повторное заявление на выплату по риску «Дожитие» в компанию не поступало. Для уточнения информации просим Вас указать дату подачи заявления и способ подачи. В случае если письмо отправлено Почтой России, Вы можете самостоятельно отследить поступление почтового отправления на сайте Почты России, либо предоставить трек-номер для отслеживания нам.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Оксана (гость)
    06:59

    Заявление получено вами 11 декабря 2019 года! Выплату наверно получу уже только в следующем году! Если вообще получу!!!

  • Оксана (гость)
    07:34

    Уважаемый Администратор!
    Очень жаль, что вы на стороне компании. Потому что даже если у меня есть какая-то ошибка в реквизитах, об этом надо было сообщать заранее, а не по истечении срока рассмотрения заявления.
    Эта компания нарушила все мои планы перед Новым годом. К тому же я сняла деньги с другого счета, и они лежат уже 2 месяца, не давая никакого дохода.
    Я совершила огромную ошибку, доверив свои сбережения страховой компании и поверив сотруднику банка «Открытие».
    Никому и никогда не советую этого делать.
    Люди, учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их.

    • АСН Администратор
      08:17

      Уважаемая Оксана, цель нашего проекта — помочь клиентам эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями, а страховщикам – повышать качество услуг и уровень доверия граждан к страхованию. Для этого мы предоставляем площадку для публикаций отзывов, ответов и комментарий. При этом, мы не занимаем чью-либо сторону. Как и на любом аналогичном ресурсе, выставленные оценки могут быть засчитаны или не засчитаны. Основания принятого решения, как правило, отмечены в комментарии Администратора АСН.
      В Вашем случае, исходя из сообщения компании, следует, что попытка отправки денег была компанией предпринята, причем, до истечения установленных сроков. Однако, выплата не прошла по причине некорректных реквизитов, которые Вы предоставили. В этом вины компании нет. У Вас запросили корректные реквизиты. Ваше утверждение, что срок выплаты будет продлен и исчислен с даты получения новых реквизитов ни на чем не основано, и является предположением.
      Вместе с тем, решения проблем по другим отзывам о данной компании показывает, что нередки случаи досрочных выплат, в том числе, по предоставленным новым реквизитам. Посмотреть отзывы с решенными проблемами можно здесь: http://www.asn-new...
      Как мы видим, для конструктивного решения проблемы компания просила Вас сообщить дату и способ подачи повторного заявления. Рекомендуем все-таки ответить на вопрос копании.

      • Оксана (гость)
        10:33

        Уважаемый администратор, благодарю за ответ.
        Вы замечательно выполняете свою работу. Никаких претензий к Вам у меня нет.
        Но относительно этой компании я остаюсь при своем мнении.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    10:39

    Уважаемая Оксана!

    Заявление на уточнение реквизитов по Вашему договору поступило в компанию и было передано в работу ответственного подразделения.
    О перечислении денежных средств мы уведомим Вас дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Оксана (гость)
    00:05

    Я опять должна буду ждать месяц???!!!

  • Оксана (гость)
    21:56

    Уважаемые представители «Капитал Лайф»!
    Объясните, почему мне на счет поступило 225809 руб. вместо 228560 руб., как указано в личном кабинете. Вы издеваетесь?! И так мизерный процент за 3,5 года!!! Так вы еще и его умудрились обчекрыжить и урезать!!!

    • Шакирова (гость)
      06:46

      Тоже самое. У меня на счету было 232212,13.а выплатили 214714, 61. Это меньше на 18000 это конечно полный песпредел

      • Гость (гость)
        09:34

        Шакирова (гость) Вы сами заключили договор с БАНКОМ, сами выбрали направление инвестирования, а доходность никто не гарантировал. Да и еще весь период жизнь была застрахована. Это задаром по вашему?

        • Шакирова (гость)
          12:39

          Нам навязали эту страховку. Мы вообще пошли в банк а не в страховую компанию. если бы захотел застраховать свою жизнь сами бы пошли обдуманно. Так что так делать и навязывать не надо.

        • Шакирова (гость)
          12:41

          И обещали, что у нас будет не меньше 9-10%, а в итоге 2%.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    10:39

    Уважаемая Оксана!

    Еще раз отметим, что ситуация на финансовом рынке очень динамична и размер дохода может изменяться каждый день, так как находится в прямой зависимости от роста или падения стоимости базового актива по выбранному направлению инвестирования. Эти значения мы отображаем в ежеквартальном отчете.
    Сумма дохода, указанная Вами в отзыве, была начислена на дату формирования отчета от 30.09.2019 г. Однако на момент выплаты она отличается в меньшую сторону, так как окончательный размер дохода становится известен только на дату завершения договора.
    Данные, которые наша компания использует для расчета инвестиционного дохода, получена из открытого источника https://www.bloomb.... Каждый клиент может самостоятельно ознакомиться с интересующими его котировками и сопоставить с направляемыми ежеквартальными отчетами. Также программа страхования содержит формулу, по которой страховщик производит расчет дохода при завершении договора.
    Дополнительно сообщаем, что денежные средства на Ваш счет мы перечислили 16.12.2019 г. по платежному поручению № 36374.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Оксана (гость)
    14:33

    Понимаю, что нет никакого смысла вступать с вами в полемику! У вас на все одна песня про динамичный финансовый рынок! Как же вам не стыдно!!!
    От души желаю вам в Новом году столкнуться и потерпеть убытки от мошенников и воров, какими вы сами и являетесь!

  • Татьяна (гость)
    16:09

    У них всегда так.За последние 10 дней до окончания договора ситуация вдруг резко меняется и при этом всегда меняется в их пользу.И никаких отчётов кроме мифических графиков они не предоставляют., ни отчётов по покупке опциона ни отчётов по его продаже.И не важно, что иностранные рынки за последние 3 года выросли уже почти на 40% и что при обесценении рубля вклад в долларовые активы уже сам по себе приносит прибыль… Из этого казино никто с деньгами не выйдет.В казино может выиграть только его владелец.))А если серьёзно, то это всё ужасная мерзость.

  • Светлана (гость)
    08:08

    А какой процент со своей суммы, я потеряю в случае досрочного расторжения договора с вами? Сумма 360 тыс. Оикрытие на 5 лет, за 2года ничего не изменилось

  • Анна (гость)
    12:39

    Здравствуйте, хочется поблагодарить сотрудников Ренессанс страхования: Власову Елену (Call центр)- в моем случае нужно было рассчитать перенос страховой суммы с уже проданного авто на приобретаемый. Тк сделка с покупкой авто была одновременно с постановкой на учет — требовалось максимально вовремя оформить полисы и приехать не просто в какой-то интервал времени, а к конкретному часу. Елена постоянно находилась на связи, на следующий день позвонила и узнала о результатах. И выражаю благодарность курьеру Телкову Николаю. Приехал в точно назначенное время, осмотр провел быстро, возникшие трудности согласовал и уладил с руководителем. Отличная командная работа!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля