Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

3 месяца ни денег ни ремонта

Проблема решена!

Убыток 002GS19-019776.
В середине августа произошло ДТП. Я без полиса. К сожалению, виновник оказался застрахован в Ренессансе, будь он неладен. Ну, ок, выбора нет, обратился в Реннесанс, документы вроде нормально приняли, машину тоже осмотрели, все вежливые, приличные. Отпустили, мол, ждите. Короче говоря, по результатам довольно оперативного рассмотрения (дня через 3) выписали отказ, т.к. мной не был предоставлен ПТС. Хорошо, обратился в НЭ, по результатам которой по машине признана конструктивная гибель, подал досудебку, пояснил, что ПТС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ для предъявления страховщику и что требовать его незаконно. Указал сумму к оплате, бери и плати. Но нет, Ренессанс же у нас самый умный, у него свой путь) Дней через 20 пришел точно такой же отказ, слово в слово, только дату поменяли на более свежую) Заладили как попки, ПТС ПТС ПТС ПТС ПТС. Зачем вам этот ПТС? Что вы там хотите увидеть? Ладно, думаю, посмотрим, что на этот счет думает ЦентроБанк. Зашел на сайт, оставил жалобу. И что вы думаете, проходит где-то дней 10 и, о чудо, вам подготовлено направление на ремонт! ПТС то оказывается уже и не нужен вовсе, можно было рассмотреть и без него. С момента заявления прошло более 70 дней, так, на минуточку, Ренессанс работает. Думаю, ок, ремонт так ремонт, хотя в заявлении указывал денежную выплату и по машине, напоминаю, признан как бы ТОТАЛ. Что вы там ремонтировать то собрались? Ладно. Приехал на СТО, по большому счету, классический шараж-монтаж, ну ничего, мы люди не прихотливые, да и машина то у меня не новая, дилера не просим. Говорю мастеру, вот направление, вот машина, хочу новые запчасти, б/у ставить не позволю, доплачивать тоже не хочу, забирайте машину в ремонт! Они чёт засуетились, забегали-запрыгали, собрали целый консилиум, а потом началось, ой, мы сейчас только посмотрим, ой, давайте б/у поставим, ну чё вы, ой, в ремонт сейчас не возьмём, у нас места нет и прочие попытки слиться. Э, говорю, нет, ребята, только не в мою смену. Вот направление от страховой, вот машина, либо забирайте под приемо-сдаточный акт, либо отказ положите быстро на стол! Короче, ни отказа от них не выбил, ни машину не сдал. Уперлись рогом и ни в какую, видимо, настолько запугана страховой, что боятся даже отказ напрямую клиенту выписать. Не будем, говорят, мы вас чинить, сложно это и дорого, новый запчастей нет, машина у тебя кривая-гнилая, а страховая гроши платит. Я говорю, о как, т.е. мне гроши это нормально (хотя никто и не предлагал, к слову), а вам, значит, не хватает? И начинают меня плавно сливать. Говорю, нет, господа хорошие, не уеду, пока вопрос не решим, я и так 2,5 месяца жду незнамо чего. Дошел аж до директора станции. В общем, в итоге добился от них, чтобы написали в страховую отказ в тот же день. Звоню на следующий день в Ренессанс, говорю, от станции отказ получили, что теперь будем придумывать? Отказы мы проходили (целых 2), с направлением тоже не получается, что теперь? Ой, что то там получили, еще не смотрели, это там посмотрят аналитики, 30 дней еще жди, короче. Ну, тут знаете, я и присел. В СМЫСЛЕ ЕЩЕ 30 ДНЕЙ??? Вместо того, чтобы заплатить как нормальные люди за 20 дней, вы морочите мне голову 3 (ТРИ) МЕСЯЦА, а после того как ВАША станция отказывается от ВАШЕГО же направления, предлагаете подождать мне еще МЕСЯЦ??? Вы там у себя в Ренессансе хорошо себя чувствуете??? Короче говоря, ребята, благодаря Ренессансу я 3 месяца хожу пешком, на данный момент у меня ни денег, ни ремонта)) До сих пор чего-то ждем. Начальства на месте никогда нет, за всех отдуваются девочки с ресепшена, компетентность которых на невысоком уровне, одна на голубом глазу втирала мне что ремонт б/у запчастями это по закону, когда попросил дать ссылку на закон, пошуршала чутка за монитором и села надутая, не нашла)) Короче говоря, контора адская, никому не рекомендую, обходите стороной за тыщу километров! Зато реклама красивая, тут не придирёшься))

Администратор: Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос частично решен. Тем не менее, оценку мы засчитываем, т.к. претензии автора обоснованные.
Здравствуйте, Владимир.

При заявлении страхового случая не собственником автомобиля, по закону об ОСАГО мы имеем право требовать документ, подтверждающий право собственности. Это пункт закона 4.13. «При причинении вреда имуществу потерпевшего (транспортным средствам, зданиям, сооружениям, постройкам, иному имуществу физических, юридических лиц) кроме документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящих Правил, потерпевший представляет:
документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество».

Направление на ремонт, в соответствии с законом, выдается по умолчанию после предоставления полного пакета документов и признания случая страховым, поэтому и вам было выдано направление на ремонт. Смена формы возмещения происходит по дополнительному заявлению.

Действия станции, к сожалению, пока прокомментировать не можем, соответствующий отдел занимается разбором этой ситуации с партнером.

14 ноября вы обратились с заявлением о смене возмещения с ремонта на выплату деньгами, 26 ноября была произведена выплата. Второе ваше заявление пока находится на рассмотрении.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
8 комментариев
8 комментариев
  • Эдуард (гость)
    00:11

    Н-да, занятная история, ждём продолжения! Терпения Вам!

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:54

    Здравствуйте, Владимир.
    Приняли в работу ваше обращение.

  • Иван (гость)
    18:06

    ренессанс самая гнилая контора сейчас, что и подтверждается отзывом.

  • АСН Администратор
    10:52

    Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

    • Владимир (гость)
      00:57

      Ответ представителя СК позабавил, да. Сперва они пишут, что если заявляет не собственник, они могут запрашивать документы на право собственности, а потом без этих же документов сначала выдают направление, а потом платят деньги. Абсурд. ЦентроБанк популярно разъяснил им, что они могут запрашивать, а что нет. Надеюсь, крупный штраф поможет им не допускать подобного беспредела в будущем. Далее указывают, что от меня поступило заявление на смену формы выплаты. Это ложь, т.к. станция, на которую меня направила СК отказалась принимать мой автомобиль в ремонт. Не обеспечив условия ремонта, у страховщика не оставалось другого выбора, кроме денежной выплаты. А преподносится это как добрый жест. Смешно. Не выплатят неустойку добровольно, напишу еще раз в ЦентроБанк, буду писать до тех пор, пока не научатся действовать по закону.

  • АСН Администратор
    00:47

    Уважаемый Владимир, решен ли вопрос на настоящий момент?

    • Владимир (гость)
      00:48

      Выплату все-таки произвели, но занизили размер ущерба практически на 100 тысяч. И это при наличии с их стороны просрочки практически на 2 месяца. Написал претензию на выплату неустойки, прошло 2 недели, ответа нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля