СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
2
не засчитана
Автострахование

ЖДУ ЖДУ, А ОНИ ВСЁ НЕ ПЛАТЯТ И НЕ ПЛАТЯТ!!!

Проблема решена!

Страховой случай от 14 октября 2012 г. №; дела125384/12 все документы оформлены, и тишина. Каждой раз звоню мне отвечают, что нет начальства. в итоге никто ничего не знает, ну и соответственно не платят! кошмар какой-то! Уавжаемое начальство, оплатите мне пожалуйста убыток, а то я пойду к другому начальству, кто у вас там выше — ФСФР, РСА, ПРОКУРАТУРА?

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. представитель компании помог в оперативном решении проблемы автора отзыва, нарушения сроков урегулирования убытка, исходя из ответа представителя СК, не было.
Ответ на отзыв
Уважаемая Хадича!
По нашей информации, полный пакет документов был передан Вами в компанию вчера; именно с этого момента начинается отсчет времени, в течение которого Вам должен быть предоставлен ответ.
Однако, как сообщил Вам в разговоре Советник Генерального директора Компании, Ваше дело передано для расчета калькуляции и в ближайшее время Вам будет предоставлена дополнительная информация.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Хадича!
Регистрационный номер Вашей жалобы — 1774801. Мы донесли информацию о Вашем убытке до руководства компании, в течение нескольких дней оно рассмотрит ее и предоставит ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Бери Светлана
    19:48

    Уважаемая Хадича!
    По нашей информации, полный пакет документов был передан Вами в компанию вчера; именно с этого момента начинается отсчет времени, в течение которого Вам должен быть предоставлен ответ.
    Однако, как сообщил Вам в разговоре Советник Генерального директора Компании, Ваше дело передано для расчета калькуляции и в ближайшее время Вам будет предоставлена дополнительная информация.
    Благодарим Вас за обращение!
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Vyacheslav
    12:45

    Надо сначала документы привезти, а потом жаловаться.

  • Хадича (гость)
    14:15

    Всё хорошо! Спасибо сайту АСН. Выплатили, я довольна! :P

    • АСН Администратор
      14:21

      Уважаемая Хадича, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля