Уважаемая Марина, направили ли Вы запрошенную информацию на электронный адрес компании?
Уважаемая Марина, решен ли вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании?
Здравствуйте, вопрос так и не решен( к сожалению ответа никакого не поступало
Ответ о внесенных изменениях был направлен по электронной почте 28.10.2019.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Еще раз просмотрела почту (Aleksandraaa91@mail.ru) ответа нет. Пожалуйста, прошу продублировать
В личном кабинете выгрузила заявление, все поменяли. Спасибо большое!
Спасибо, что сообщили. Оценка, которую Вы указали при размещении отзыва, — справедлива?
Благодарим за обратную связь.
Рады, что Ваш вопрос был решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оформляла категорию Д, а записали как B
Здравствуйтие. Сегодня оформила автобус полис ХХХ 0100444704 ОТ 24.10.2019
Расчитали по сумме как категорию Д, а в заявлении указано как B. Расчет приведенный внизу полиса относится к категории Д, ставка базовая 2246.
Читала на форумах что потом отказывают в выплатах. Прошу исправить в заявлении категорию В на Д. Заранее спасибо.
Просьба направить скан/фото документа, где указана категория транспортного средства на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/55822».
Результат рассмотрения будет направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
_____________
Уважаемая Марина!
Результаты рассмотрения обращения направлены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».