Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Как обычно задержка выплат

27.09.2019 произошло дтп, я постращавшая сторона, 01.10.2019 подал все необходимые документы в страховую, 03.10.2019 была произведена оценка ущерба и по сей день, на момент 22.10.2019 деньги не были перечислены по указанным реквизитам и никто со мной не связывался.
Ни одного положительного отзыва в интернете не нашёл. Я так понимаю не существует ни одного человека кому бы эта страховая все выплатила в срок. По истечению срока выплат установленного законом сразу же будет подана досудебная претензия.
МММ — 5012201532
89965017731

10 комментариев
10 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями граждан ООО СО «ВЕРНА» Представитель СК
    10:07

    Денис Вадимович, здравствуйте!
    Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 01.10.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
    Номер Вашего обращения № 1402 от 22.10.2019

  • АСН Администратор
    13:08

    Уважаемый Денис, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • АСН Администратор
    14:41

    Новый отзыв автора

    Денис (гость)
    03.11.2019 14:32 0
    ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ
    Пишу второй раз. По телефону ничего толкового не могут сказать, сотрудники максимально некомпетентны, все им нужно разжевывать, причину задержки и дату, когда выплатят деньги назвать не могут. 1.10.2019 подал все документы и до сих пор молчание. Такой наглости я ещё не встречал. Жду ещё неделю и иду в суд. МММ — 5012201532

  • АСН Администратор
    00:39

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

  • АСН Администратор
    10:26

    Новый отзыв автора

    Денис (гость)
    28.11.2019 10:22 0
    НЕ ПЛАТЯТ 2 МЕСЯЦА ПИШУ 3 РАЩ
    Прошло уже 2 месяца с момента подачи заявления, с этого времени со мной никто, ни разу не связался не по какому вопросу, нужно самому выпытывать у них любую информацию, даже самую малейшую. В контакт-центре работают максимально тупорылые сотрудники не способные связать 2 слова, на мои вопросы ответить не могут, переключить на более компетентного сотрудника не могут. Месяц назад оставлял заявление, чтобы просто скинули на почту копию одного документа, но даже этого они сделать не могут по сей день. В общем, если даже связаться с вами невозможно, то какое решение проблемы от вас ждать? Досудебная претензия направлена, я так понимаю, что ответа на нее ждать не стоит, жду срок ее рассмотрения и подаю в суд, терпения больше нет.
    МММ №5012201532
    8-952-006-90-84

  • АСН Администратор
    10:27

    Уважаемый Денис, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме.
    Продолжение можно писать в комментарии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля