СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не внести изменения в ЛК

серия XXX номер 0097998676
3.10.19 Оформил онлайн полис, допустил опечатку в фамилии(Собственник и водители не Хусаев, а Хасуев). В личном кабинете внести изменения можно было только с 8.10.19. Ждал.
Сегодня выяснилось, что никаких изменений в личном кабинете сделать нельзя, постоянно вылезают какие-то ошибки. Даже если ВООБЩЕ НИЧЕГО не менять, то все равно появляется ошибка о том что нельзя вносить изменения(вкладка «внести изменения»)!
Обратившись по горячей линии мне сказали что «внести изменения можно на сайте».Я ответил что «не получается», объяснил причину и что вылезают ошибки. На что оператор сказал — «тогда только в офисе компании»…
Мне до ближайшего офиса 600к!!!.. А надо всего лишь две буквы местами поменять. Прошу помочь в решении вопроса. Необходимые сканы документов готов выслать.

Ответ на отзыв
Уважаемый Мовсар, Ваши документы проверены специалистами компании и переданы в РСА для технической корректировки данных.
Благодарим за обращение в компанию «Согласие».
8 комментариев
8 комментариев
  • Мовсар
    23:16

    Почта для связи britovandre@yandex.ua (Мовсар Хасуев)

  • АСН Администратор
    07:05

    Уважаемый Мовсар, уточните, пожалуйста, о каком регионе идет речь?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов Представитель СК
    11:23

    Добрый день, Мовсар!
    Для решения Вашего вопроса необходимо уточнить информацию. Вышлите, пожалуйста, скриншот экрана Вашего Личного кабинета с ошибкой на электронный адрес digital@soglasie.ru.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    13:06

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Мовсар (гость)
      13:10

      Да, направил

    • Мовсар
      00:08

      Добрый вечер.После того как выслал скриншоты на указанную почту больше никакого ответа не последовало. Прошло 2 дня. Вопрос никак не решается, полис вступил в силу, изменения не внести, пользоваться авто нельзя. Прошу помочь! Спасибо

    • Мовсар
      00:54

      Добрый вечер.После того как выслал скриншоты на указанную почту больше никакого ответа не последовало. Прошло 2 дня. Вопрос никак не решается, полис вступил в силу, изменения не внести, пользоваться авто нельзя. Прошу помочь! Спасибо

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля