Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

Не могу добиться ответа от страховой компании

Проблема решена!

Здравствуйте. При оформлении полиса ЕОСАГО мной была допущена ошибка в графе «мощность» введены неверные мощности, 150 лс, вместо 190 лс. Обратилась на горячую линию АльфаСтрахования с просьбой изменения мощности на 190 лс. Мне сказали, что изменения можно внести только после начала действия полиса и посоветовали обратиться в офис компании. Я обратилась в головной офис компании, там мне сказали что договор можно только расторгнуть и внести изменения нельзя.
Чтобы написать заявление непосредственно в головном офисе я выждала довольно большую очередь и потеряла много времени. Прошу разъяснить ситуацию и внести ясность. Могу ли я отправив все необходимые документы Вам на e-mail для расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства?
Полис серия XXX номер 0097947657 начало периода страхования с 20.10.2019г.

С уважением, Екатерина
тел. +7-913-451-77-71
e-mail: ve7771@gmail.com

Ответ на отзыв
Добрый день!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
7 комментариев
7 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
    11:56

    Добрый день!
    Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
    Действительно, в подобных ситуациях подать заявление на внесение изменений возможно только в филиале компании. После рассмотрения документов сотрудники филиала сообщают, возможно ли внести изменения.
    В Вашем случае возможен только вариант с расторжением полиса.
    Для расторжения полиса ХХХ0097947657 необходимо письменное заявление и скан/фото Вашего паспорта. Возврат средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата.
    Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/55154».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Екатерина (гость)
    04:47

    Огромное Вам спасибо, все отправила на почту.

  • АСН Администратор
    16:32

    Уважаемая Екатерина, решен ли вопрос?

  • Екатерина (гость)
    07:17

    Здравствуйте. Я благодарю Вас за оперативное решение моего вопроса. Денежные средства мне вернули и я оформила новый полис с верными данными. Еще раз спасибо.

    • АСН Администратор
      13:09

      Уважаемая Екатерина, спасибо, что сообщили. Поскольку проблема была оперативно решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля