Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
3
засчитана
Автострахование

Волокита по КАСКО

Неприятно удивлен сотрудничеством по продуктам страхования от компании Тинькофф. Хотя, по банковским продуктам (пользуемся всей семьей и как физ. лица, и как предприниматели) всем доволен абсолютно, но сейчас не об этом.
В Тинькофф страхуюсь первый год, решил попробовать, т.к. посчитал удобным, когда все счета + страховка в одной компании, плюс привык, что все вопросы решаются оперативно и конструктивно.
На днях произошло ДТП не по моей вине. Выбрал оформление по КАСКО, т.к. выяснилось, что по ОСАГО к офиц. дилеру через Тинькофф не попасть, хотя машине нет 2х лет и она на гарантии, т.е. ремонтироваться в неофиц. СТО чревато слетом с гарантии.
Теперь о главном — чтобы поставить машину на ремонт, мне нужно потерять ТРИ дня.
День 1 — приезжаешь к дилеру и они просто фотографируют повреждения авто.
День 2 — приезжаешь к дилеру для осмотра авто мастером кузовного цеха.
День 3 — если 2 предыдущих пункта сложились, то ставишь машину на ремонт.
Тут еще надо добавить, что выбор офиц. дилеров у компании оказался крайне мал, хотя марка авто довольно распространенная — КИА. Из-за этого только дорога до дилера занимает около часа по московским пробкам.
Уж от кого, а от компании Тинькофф меньше всего ожидал такой волокиты.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Сейчас у нас нет заключенных договоров по ОСАГО со станциями технического обслуживания в интересующем Вас городе, однако, список наших партнёров динамичен и постоянно пополняется, поэтому при дальнейшем урегулировании СТОА уже могут появиться.

Мы в любом случае стараемся найти оптимальный вариант урегулирования события. Что касается проведения ремонтных работ по КАСКО, информацию примем на вооружение для дальнейшего расширения партнёрских связей. Спасибо Вам за обратную связь, благодаря которой мы сможем оптимизировать действующие процессы в компании. Знаем, что сегодня уже состоялся осмотр автомобиля, мы примем решение после получения полного комплекта документов от СТОА. Также для подробной консультации по дальнейшим действиям с Вами связался ответственный сотрудник компании.

Надеемся, что мы сможем изменить мнение о сотрудничестве в лучшую сторону и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля