ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Страховой случай

Проблема решена!

Добрый день! 19.07.2019 г. произошло страховок событие. Установлен виновник ДТП. В этот же день я обратился в ОСК через удаленного представителя в Тойота Невский. 25.07.2019 г. по электронной почте мне поступило направление из филиала АО «ОСК» в СПБ на проведение ремонтных работ N ЦБ_СПБ_КАСКО_19_0366. 05.08.2019 в Тойота Пискаревский был произведен осмотр автомобиля и 12.08.2019 г. был выставлен счёт на оплату ремонта в ОСК. В настоящий момент представители филиала ОСК не могут внятно ответить на мой запрос по факту оплаты, так как у них постоянно виснет какая-то база. Просьба разобраться в данной проблеме. С уважением, Вадим.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Вадим!

Уточнили информацию по Вашей ситуации. Оплата счета осуществится в течение трех банковских дней.

«Объединенная страховая компания»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    16:13

    Уважаемый Вадим, сообщите, пожалуйста, когда осуществится оплата счета и начнется ремонт.

  • Вадим (гость)
    16:31

    Обязательно. Спасибо!

    • Чеченина Елена Александровна Представитель СК
      08:54

      Здравствуйте, Вадим!

      Оплата счета по Вашей ситуации была проведена несколько дней назад. Уточните, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным?

      «Объединенная страховая компания»

  • АСН Администратор
    12:20

    Уважаемый Вадим, был ли решен вопрос?

  • Вадим (гость)
    13:13

    Добрый день! В настоящий момент счёт в Тойота Пискаревский не поступал. Менеджер филиала в СпБ Алина в очередной раз поведала мне историю, что мой вопрос решается на уровне руководства. Очень неприятно когда тебя обманывают ещё и за твои же деньги.12.09.2019 г.

    • Чеченина Елена Александровна Представитель СК
      07:48

      Здравствуйте, Вадим!

      Обратившись на этот ресурс, Вы действительно вывели решение Вашего вопроса на уровень руководства филиала АО «ОСК» в г. Санкт-Петербург, менеджер Алина Вас не обманывает. Мы уточним, на каком этапе происходит сбой в предоставлении информации, и сообщим Вам.

      «Объединенная страховая компания»

  • Вадим (гость)
    12:41

    Добрый день! Только благодаря вмешательства руководства компании мой вопрос решен. К сожелению элементарные вопросы на местах не решаются, без вмешательства вышестоящих начальников. Но эта проблема везде, не только в ОСК. Огромное всем спасибо. Надеюсь всё таки что больше таких проблем не будет. С уважением, Вадим.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля