Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Два месяца жду страховой полис, не могу приложить оставшийся документ, для получения компенсации по страховому случаю

В 2018 году через личный кабинет, мною был оформлен и оплачен страховой полис «Защита близких»№8950000462. должны были выслать на эл.почту сразу после оплаты. Но документ так и не пришел. В мае 2019 года произошел страховой случай, ребенок сломал руку. Я позвонила на горячую линию, зафиксировала страховое событие, где мне перечислили перечень документов, какие я должна предоставить в страховую компанию, для получения денежных средств.Я сразу же обратила внимание операторов на то, что полис мне так и не пришел. Где мне ответили, что нужно написать заявление в свободной форме, с просьбой прислать мне дубликат страхового полиса, и отправить на эл.почту страх.компании. 20 мая я отправила заявление, где указала номер и серию полиса. Но ответа так и не последовало. Я звонила на горячую линию, но операторы постоянно дают разную информацию, что мое заявление на рассмотрении в течении десяти рабочих дней будет, но по истечению срока, я звоню опять, и мне говорят что ничего об этом не знают, зафиксируют мое обращение и оно будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней. И это длится уже на протяжении 2-х месяцев. Основные документы были отправлены, ребенку уже сняли гипс, а я все не могу дождаться полиса. Сама же компания прислала мне письмо, что не хватает страхового полиса, и без него не может быть произведена выплата… Какой то бред???!!! В Вашей же компании хранится этот документ, Вам был выслан чек об оплате этого полиса, и Вы же его требуете от меня, чтобы я же Вам его и прислала обратно.!!! Что за глупость??? Вы мне его сначала пришлите!!! Я не могу добиться, чтобы мне прислали его на почту!!! что за несерьезность и безответственность? Я уже и через сотрудников сбербанка отправляла заявление, и жалобу руководству на официальном сайте оставляла, никакой реакции и никаких движений нет!!! Сколько еще будете тянуть, чтобы не выплачивать??? я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы!!! надоело!!!

Уважаемая Анастасия!

Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.

Приносим Вам искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. По возникшим техническим причинам дубликат страхового полиса Вам отправлен не был, причина выяснена. После устранения неполадок дубликат страхового полиса будет отправлен на Вашу электронную почту.

Дополнительно сообщаю, что вопрос по страховой выплате по событию, признанному Компанией страховым случаем, урегулирован, денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я готова Вас проконсультировать. Вы можете задать их:
— путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
— позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

С уважением, Юлия.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    06:52

    Автор добавил комментарий:

    Анастасия (гость)
    19.07.2019 06:41
    Ответьте тогда пожалуйста на моё обращение, когда будет решён мой вопрос. Два месяца не могут мне прислать страховой полис?

  • АСН Администратор
    15:52

    Добавление к отзыву автора

    Анастасия (гость)
    22.07.2019 15:50
    Когда будет выслан полис
    Добрый день. Хотелось бы уточнить статус рассмотрения моего заявления, по отправке Страхового полиса №8950000462?????

  • АСН Администратор
    15:53

    Уважаемая Анастасия, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме.
    Добавлять текст можно в комментарии.

  • Анастасия (гость)
    17:27

    Дайте тогда мне аргументированный ответ на мое обращение!!!

    • Ольга (гость)
      16:52

      Совет — идите в главный офис (на Шаболовке) и требуйте руководство (например, руководителя клиентского сервиса)и с ним разбирайтесь на месте. Раньше, когда был директором Чернин, можно было написать ему напрямую и он брал контроль самостоятельно. сразу все решалось

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля